В этом разделе мы публикуем статьи, новости, экспертные мнения и аналитические обзоры, посвященные российскому и зарубежному рынку интернет-маркетинга (и в частности — рынку поисковой оптимизации и продвижения сайтов — SEO). Это актуальные материалы и конкретные примеры, основанные на фактах и большом практическом опыте. Подготовленные специалистами Demis Group и сторонними экспертами, они расскажут Вам об особенностях рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет, о способах оптимизации рекламных бюджетов. Кроме того, статьи проинформируют Вас о наиболее эффективных технологиях привлечения целевых посетителей на сайт, улучшения сайта с высокой конверсией посетителей в покупателей и быстрого увеличения Ваших продаж.
SMM в 2016 году: основные тренды
Какие тренды СММ в 2016 заслуживают пристального внимания, а какие не столь значительны? В этой статье мы не только перечислим ключевые тенденции недавно...
Пользовательская база, бизнес-функции, алгоритмы и технологические возможности Instagram постоянно развиваются. Сегодня это уже не только приложение, ...
Таргетированная реклама в Instagram*
Еще совсем недавно понятия «таргетированная реклама в Instagram*» попросту не существовало. Оно лишь всплывало в мечтах SMM-специалистов и преследовало...
Таргетированная реклама в «Одноклассниках»
Вторая по размеру русскоязычная социальная сеть в России — «Одноклассники» — является идеальным местом привлечения аудитории для продажи товаров и услуг....
Таргетированная реклама в социальных сетях
«Хотите привлекать пользователей из соцсетей? Тогда Вам сюда!» — примерно так звучал бы заголовок рекламы, ориентированной на предпринимателей, которые...
Таргетированная реклама в Facebook
Свершилось! У компании N появилось представительство в «Фейсбуке*»! И вроде бы дизайнер отлично поработал над оформлением, и SMM-специалист грамотно заполнил...
Особенности целевой аудитории Facebook в России
Создавать или не создавать представительство в Facebook — актуальный вопрос для тысяч российских компаний, занятых поиском эффективных каналов воздействия...
Что лучше — адаптивный дизайн или мобильная версия сайта?
Для того чтобы определить, что лучше — адаптивный дизайн или мобильная версия, сначала следует понять, для чего это необходимо.
Дарья Попова, Старший...
Аффилиат-фильтр сильно занижает позиции всех сайтов группы аффилиатов, за исключением наиболее, по мнению поисковой системы, релевантного (лучше всего...
Отслеживание глаз по технологии eye-tracking
Многие владельцы сайтов сталкиваются с, казалось бы, неразрешимой проблемой. Они тратят большие средства на разработку дизайна сайта, делают красивые ...
Колдунщики поисковой системы «Яндекс»
Думаем, все замечали, что при поиске какой-либо информации в Яндексе наряду со стандартной выдачей можно заметить и другие блоки информации. Это могут...
Как настроить модуль e-commerce
По данным исследований компании Nielsen, покупки в России делают 9 из 10 пользователей интернета, а 89% российских интернет-пользователей когда-либо совершали...