Выберите свой город

SERM: репутация в поиске

SERM (Search engine reputation management) – это управление репутацией в поисковой выдаче. Другими словами, работа в разрезе SERM ведется над увеличением...

29.10.2018

Управление онлайн-репутацией в интернете

Хорошая репутация — основа любого успешного бизнеса. Очередное исследование влияния отзывов на решение аудитории о сотрудничестве это подтверждает.

29.10.2018

Деловая репутация в интернете

Нередко можно встретить владельцев бизнеса, которые не обращают внимания на то, что про них пишут в интернете. Может быть, они правы, и для успеха дос...

21.06.2018

Защита деловой репутации компании в интернете

Сегодня пользователи все меньше доверяют рекламным роликам, плакатам и другим методам традиционной рекламы. Более веское значение имеет репутация фирм...

15.05.2018

Репутационный менеджмент: методы управления репутацией

По данным компании Deloitte & Touche, 60% пользователей читают отзывы перед покупкой. 80% не станут заказывать продукцию у компании, о которой пишут негатив....

10.04.2018

Управление репутацией компании в интернете

Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда.

10.04.2018

Формирование имиджа компании

У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть...

30.03.2018

Партизанский маркетинг в интернете

Партизанский маркетинг, или Guerrilla Marketing, — это скрытый метод рекламы, который ненавязчиво продает товар или услугу. По мнению его основоположника...

28.03.2018

Репутационный маркетинг

Плохая репутация может нивелировать позитивный эффект от работ по продвижению. Если сайт в ТОПе, но пользователь первыми видит негативные отзывы о компании,...

27.03.2018

Мониторинг репутации в интернете

Репутация Вашей компании формируется в интернете вне зависимости от того, есть у Вас сайт или официальная страница в соцсетях, хотите Вы этого или нет....

28.02.2018

Удаление негативных отзывов в интернете

Чтобы нейтрализовать или удалить плохие отзывы в Интернете, используют SERM-технологии. Это современные методы, позволяющие управлять репутацией компании...

06.06.2014

Формирование имиджа в интернете

Имидж — это сформировавшийся в сознании потребителей образ компании. Он тесно связан с потребностями людей и успешностью их удовлетворения. Чем лучше ...

06.06.2014