SERM (Управление репутацией)

Партизанский маркетинг в интернете

Партизанский маркетинг, или Guerrilla Marketing, — это скрытый метод рекламы, который ненавязчиво продает товар или услугу. По мнению его основоположника Джея Левинсона, он должен быть дешевым и необычным.

Подробнее
Репутационный маркетинг

Плохая репутация может нивелировать позитивный эффект от работ по продвижению. Если сайт в ТОПе, но пользователь первыми видит негативные отзывы о компании, он разворачивается и уходит к конкурентам.

Подробнее
Мониторинг репутации в интернете

Репутация Вашей компании формируется в интернете вне зависимости от того, есть у Вас сайт или официальная страница в соцсетях, хотите Вы этого или нет.

Подробнее
Формирование имиджа компании

У каждой организации есть свой имидж. Если над репутацией не работать, то он будет формироваться стихийно, процесс будет абсолютно неуправляемым. Есть шанс, что о фирме сложится хорошее впечатление.

Подробнее
Репутационный менеджмент: методы управления репутацией

По данным компании Deloitte & Touche, 60% пользователей читают отзывы перед покупкой. 80% не станут заказывать продукцию у компании, о которой пишут негатив. Чтобы к Вам обращались клиенты, а продажи росли, важно поддерживать положительную репутацию.

Подробнее
Управление репутацией компании в интернете

Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда.

Подробнее
Защита деловой репутации компании в интернете

Сегодня пользователи все меньше доверяют рекламным роликам, плакатам и другим методам традиционной рекламы. Более веское значение имеет репутация фирмы — что о ней пишут и говорят другие.

Подробнее
Деловая репутация в интернете

Нередко можно встретить владельцев бизнеса, которые не обращают внимания на то, что про них пишут в интернете. Может быть, они правы, и для успеха достаточно продавать агрессивнее?

Подробнее
Удаление негативных отзывов в интернете

Чтобы нейтрализовать или удалить плохие отзывы в Интернете, используют SERM-технологии. Это современные методы, позволяющие управлять репутацией компании или продукта, влияя на поисковую выдачу, тематические форумы и социальные сети.

Подробнее
Формирование имиджа в интернете

Имидж — это сформировавшийся в сознании потребителей образ компании. Он тесно связан с потребностями людей и успешностью их удовлетворения. Чем лучше имидж, тем активнее растут продажи. И наоборот.

Подробнее
Методы партизанского маркетинга в интернете

Скрытый маркетинг на форумах — точечное распространение информации о брендах, товарах и услугах в тематических конференциях. Грамотно сформулированные сообщения в доверительной коммуникативной среде и нужном контексте позволяют работать с существующим спросом и формировать новые запросы потенциальных потребителей.

Подробнее
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: