Статьи demis group

Как правильно и эффективно анализировать конкурентов при продвижении на Западе

Успешное продвижение англоязычных сайтов базируется на многих аспектах. В их число входит не только правильно составленное и оптимизированное семантическое...

4 минуты 208 3

Кластеризация семантического ядра при продвижении на Западе: что это и зачем

Один из столпов успешного продвижения сайта в буржунете — качественное семантическое ядро. Оно создается еще на этапе разработки веб-проекта. На его основе...

4 минуты 164 1

Топ-10 самых эффективных и полезных инструментов для SEO

Продвижение сайта подразумевает выполнение широкого спектра задач. В их число входят анализ конкурентов, создание семантического ядра, отслеживание позиций...

4 минуты 172 1

Как обнулить SEO-стратегию: советы экспертов

В бизнесе не всегда удается придерживаться изначально выбранного позиционирования и плана развития. Нередко возникает необходимость сменить сферу деятельности...

4 минуты 131 0

Топ-7 причин, почему упали позиции англоязычного сайта

Резкое проседание англоязычного сайта в поисковой выдаче влечет за собой сокращение трафика, а вместе с этим и прибыли. В такой ситуации владельцы бизнеса...

4 минуты 143 0

Маркетплейсы: что это такое, кому подходят и как работают

По данным июньского опроса 1900 респондентов, 92 % россиян старше 18 лет хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последние 3 месяца. Популярно...

8 минут 1232 6