SMM (Social Media Marketing)

Как найти целевую аудиторию в «Инстаграм»?

Instagram уже давно завоевал любовь интернет-пользователей. В России эта социальная сеть насчитывает почти 14,5 миллионов подписчиков. Причем любимая маркетологами аудитория в возрасте от 18 до 34 лет составляет около 67 % всех пользователей Instagram. Ваши потенциальные клиенты вписываются в эти цифры?

Подробнее
Как раскрутить группу в Facebook

По официальным данным, Facebook насчитывает 1,4 миллиарда активных пользователей ежедневно и 2,13 миллиарда в месяц, что делает эту социальную сеть самой популярной в мире.

Подробнее
Как продвигать ролики в ТОП YouTube?

Процесс продвижения видео на YouTube схож с раскруткой сайтов, но в то же время имеет ряд особенностей. Помимо SEO-характеристик, вроде количества ключевых слов, ссылок и так далее, важно и то, как ролик воспринимают зрители. Разберемся с тем, что нужно сделать для раскрутки видео на YouTube.

Подробнее
Приемы продвижения на YouTube

Вы наверняка слышали о счастливчиках, которые выложили на YouTube один ролик и через несколько дней получили миллион просмотров. Такое действительно случается, но это единичные истории, которые вряд ли можно рассматривать как пример для подражания. Если Вы хотите создать популярный Ютуб-канал, то нужно обязательно заниматься его продвижением…

Подробнее
Как раскрутить канал на YouTube?

Чтобы видео завоевало популярность оно должно быть интересным и качественным. Только для раскрутки ютуб-канала этого недостаточно. Чтобы продвижение было успешным, нужно заняться оформлением, создать разделы и плейлисты, выбрать трейлер и регулярно работать с партнерами и подписчиками.

Подробнее
10 полезных инструментов для ведения группы во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» развивается и запускает новые инструменты ведения группы. За последние годы появилось много новинок: витрины товаров с ценами, динамический ретаргетинг, автозапуск видео-рекламы в ленте, прямые трансляции, «Статус заказа», DIKIDI Online для записи к мастеру, рассылку подписчикам через сообщения от лица сообществ и т.д. Сейчас доступно около 40 приложений для разных задач, и число постоянно растет…

Подробнее
Продвижение группы в Одноклассниках

Многие думают, что продвижение в Одноклассниках — бесполезная затея, потому что там сидят мамы и бабушки, которые переписываются между собой, ставят «Класс» и ничего не покупают.

Подробнее
Как избежать ошибок при раскрутке групп в социальных сетях?

Ошибки при продвижении в соцсетях допускают все. Но чем же тогда хороший специалист отличается от плохого? Тем, что первый учится как на своих, так и на чужих ошибках. Мы собрали самые распространенные недочеты в продвижении сообществ.

Подробнее
Как создать успешное сообщество в соцсети?

Новые социальные медиа — сообщества, микроблоги, видеосервисы — открывают широкие возможности для реализации точечных маркетинговых проектов, ориентированных на целевые аудитории. Эта сфера обозначена емким понятием Social Media Marketing, в сокращенном варианте — SMM.

Подробнее
Кейс по SMM: как за 3 месяца увеличить на 33% аудиторию группы ВКонтакте вегетарианского ЖК

Veda Village — уникальный жилой комплекс в Санкт-Петербурге, предназначенный для проживания семей вегетарианцев. Клубный квартал находится в 30 минутах от исторического центра города и 15 минутах от ближайшего метро.

Подробнее
Для чего нужна таргетированная реклама?

Продвижение компании, товара или услуги через социальные сети — это и есть Social Media Marketing или кратко SMM. Это сравнительно новый инструмент интернет-маркетинга и очень эффективный. Давайте разберем, подходит ли Вашему бизнесу SMM-продвижение?

Подробнее
Выбираем исполнителя по стоимости продвижения группы ВКонтакте

При выборе подрядчика бизнесмен видит много предложений. Разброс цен велик: от 5000 р. у фрилансеров до сотен тысяч рублей в SMM-агентствах. Как определить, кто приведет к результатам, а кто напрасно потратит бюджет?

Подробнее
Чек-лист для ведения аккаунта в Инстаграме

Вести аккаунт в Instagram самостоятельно вполне возможно. Но это потребует от бизнесмена много времени как на ведение Инстаграма, так и на самообучение, отслеживание нововведений и трендов. Предпочтительнее обратиться к специалистам. Цены на их услуги имеют сильный разброс: от нескольких тысяч рублей у фрилансеров с биржи до сотен тысяч в крупных агентствах. Какой вариант выбрать? Чтобы понять, оправдана ли цена услуги, проверьте исполнителя по нашему чек-листу.

Подробнее
Анализ целевой аудитории группы ВКонтакте

Для успеха рекламной кампании важно предлагать свой продукт только тем, кто заинтересован в нем. Для этого проведите анализ аудитории группы. Когда узнаете, в какие сообщества вступают потенциальные клиенты, что комментируют и лайкают, что публикуют на стене, что покупают в соцсети, Вы поймете их интересы и потребности…

Подробнее
Что выбрать для продвижения ВКонтакте: группу или страницу?

Когда речь заходит о раскрутке во ВКонтакте, возникает вопрос, что выбрать: страницу или группу. Ведь между ними есть различия, которые могут повлиять на продвижение…

Подробнее
Продвижение бизнеса в Twitter

По данным Brand Analytics к 2017 году Твиттер в России находился на 4-м месте среди социальных сетей по количеству пользователей. Но даже положение отстающего — это 1,2 млн авторов, которые ежемесячно «выдают» 78 млн сообщений. Это огромная аудитория, которая может стать Вашей. Достаточно лишь правильно использовать Твиттер для продвижения своего бренда…

Подробнее
Десять самых эффективных способов раскрутки групп ВКонтакте

После того, как группа ВКонтакте создана и оформлена, наступает этап ее раскрутки. Сегодня существует много методов продвижения — как платных, так и бесплатных.

Подробнее
Как настроить таргетированную рекламу?

Таргетинг в социальных сетях — это возможность рекламировать бренд только тем, кто заинтересован в продукте, и привлекать потенциальных клиентов. Объявление может отправить пользователя на страницу в ВК, на сайт, на видеоролик или приложение. Но где сосредоточена Ваша целевая аудитория: во ВКонтакте, в Facebook или Instagram? В зависимости от этого, меняются и особенности настройки таргетированной рекламы.

Подробнее
Как правильно настроить таргетинг во ВКонтакте?

Специалисты считают настройку таргетированной рекламы во ВКонтакте одной из самых сложных по причине большого количества возможностей. Соцсеть предлагает более 20 различных параметров, благодаря которым можно создавать максимально эффективные объявления. Но для этого таргетинг нужно настроить правильно.

Подробнее
Для чего нужна таргетированная реклама?

Рассчитывая рекламный бюджет, мы всегда делаем выбор между разными видами рекламы. Чтобы максимально сосредоточиться на своих потенциальных клиентах и не расходовать средства впустую, следует использовать таргетинг.

Подробнее
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: