Интернет реклама и PR

Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг — показ объявлений с учетом интересов пользователей. Поисковые системы и соцсети анализируют запросы и подбирают рекламные предложения в соответствии с тем, какую информацию люди ищут в интернете, как развлекаются, что покупают, сколько времени проводят на каждом сайте…

Подробнее
Локальный и расширенный геотаргетинг в контекстной рекламе

Географический таргетинг — это показ рекламного объявления с учетом местоположения пользователя. Он позволяет демонстрировать рекламу только тем, кто сможет воспользоваться предложением…

Подробнее
Как сделать контекстную рекламу недорогой?

Ни для кого не секрет, что контекстная реклама — один из самых эффективных способов рекламы товаров и услуг в интернете. Все рекламодатели мечтают о дешевой контекстной рекламе. Возможно ли это?

Подробнее
Медийный баннер в Яндексе

Медийно-контекстный баннер — это один из видов рекламы в Яндексе, баннер, показывающийся на странице результатов поиска, справа от них.

Подробнее
Что такое коллтрекинг?

До сих пор во время звонка в какую-нибудь компанию можно услышать фразу: «Скажите, а откуда вы о нас узнали?» Анализируя ответы на этот вопрос, предприниматели пытаются понять, какой рекламный канал работает лучше и приносит больше обращений. Это очевидный и самый простой способ анализа рекламных каналов, но весьма трудоемкий.

Подробнее
Как создать рекламную кампанию в Директе?

Yandex.Direct — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она отображает пользователям объявления, похожие на товары или услуги, что они ищут через поисковик. Рекламная кампания в Яндекс.Директе может увеличить число Ваших клиентов с первого дня старта проекта!

Подробнее
Как работает контекстная реклама в Директе?

Щенки хаски, помощь юриста, автомобильные шины… Ежедневно в интернете пользователи ищут самые разные товары и услуги. Умело организованная кампания контекстной рекламы позволяет привлечь на свой сайт часть этой аудитории.

Подробнее
Оптимизация рекламной кампании в Директе

Существует три простых и универсальных правила подготовки рекламных кампаний в Яндекс.Директе: выбрать правильную стратегию, собрать качественное семантическое ядро и написать релевантные объявления. Однако после запуска кампании работа уже не может осуществляться по общему сценарию. Даже в рамках одной тематики и с одним бюджетом разные сайты могут показывать диаметрально противоположную конверсию. Это связано с тем, что на конверсию влияет на только качество объявлений, но и наполнение сайта, цены, репутация продавца.

Подробнее
Управление кампаниями в Яндекс.Директе

После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе ее практически всегда требуется периодически корректировать. Это делается для адаптации текстов под новые акции, переработки ключевых запросов или полной перенастройки самой кампании. Чтобы последняя была эффективной, ее совершенствование должно быть постоянным. Ведь Директ — гибкая рекламная система, и в процессе управления рекламной кампанией можно изменять почти все ее настройки. Это открывает широкие возможности.

Подробнее
Как вести кампанию в Директе?

Многие начинающие рекламодатели думают, что самое главное в контекстной рекламе – это правильно загрузить и настроить рекламу в Яндекс.Директ. А дальше можно спокойно получать прибыль и ни о чём не заботиться. Это достаточное распространенное заблуждение.

Подробнее
Анализ рекламной кампании в Директе

Как известно, конечная цель любой рекламной кампании в Директе – это не только приток новых посетителей на сайт, но и «конвертация» пользователей в покупателей. Именно для этого должна проводиться всесторонняя аналитика. Важно понимать сильные и слабые стороны рекламной кампании, для того чтобы выбрать наилучшие способы увеличения эффективности.

Подробнее
Как работает динамический коллтрекинг?

В последнее время бизнес все чаще пользуется таким аналитическим инструментом, как динамический коллтрекинг. Чтобы извлечь из него пользу, стоит сначала разобраться в том, что же это такое?

Подробнее
Особенности статического коллтрекинга

Чтобы бизнес приносил максимальную прибыль, важно понимать, вложение в какой рекламный канал дает наибольший результат. Ведь не всегда количество вкладываемых денежных средств прямо пропорционально получаемому числу клиентов. Но как определить, какой их источник наиболее рентабельный? На помощь приходит коллтрекинг.

Подробнее
Список минус-слов для Яндекс.Директа

При настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе нужно учитывать много факторов: правильно подобрать ключевые слова, написать «цепляющие» заголовки и текст самих объявлений, добавить быстрые ссылки и еще многое другое. Но одним из самых важных моментов в тонкой настройке рекламной кампании мы считаем использование минус-слов.

Подробнее
Что такое минус-слова в Яндекс.Директе?

Грамотно подобранные минус-слова в Яндекс.Директе – один из способов увеличения эффективности контекстной рекламы. Читайте о том, как работают минус-слова в Яндекс.Директе. Бурдина Наталия, старший менеджер по контекстной рекламе

Подробнее
Для чего нужен и как проводится анализ конкурентов в контекстной рекламе?

Если Вы хотите воспользоваться контекстной рекламой в поисковой системе Яндекс, то должны знать, как провести анализ конкурентов и для чего он нужен. Бурдина Наталия, старший менеджер по контекстной рекламе

Подробнее
Сезонность продаж и планирование рекламной кампании

При планировании рекламной кампании необходим обязательный учет сезонности Вашего бизнеса для получения максимальной прибыли. Добрынина Инна, старший менеджер по контекстной рекламе

Подробнее
Как составить рекламное объявление?

При запуске рекламной кампании важно изначально составить грамотное и привлекательное объявление, ведь именно его содержание поможет привлечь пользователей на сайт. Для того чтобы написать грамотное объявление, необходимо учесть множество факторов. Шигорева Анжелика, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы

Подробнее
Что такое спецразмещение в Яндекс.Директе?

На страницах результатов поиска Яндекса существуют 3 основных блока для размещения объявления: спецразмещение, гарантированные показы и динамические показы. Каждая из позиций имеет свои преимущества и недостатки. У рекламодателя часто возникает вопрос о том, в каком блоке и на какой позиции выгоднее всего размещать рекламу. Шигорева Анжелика, руководитель отдела контекстной и медийной рекламы

Подробнее
Для чего нужны быстрые ссылки в Яндекс.Директе?

Если Вы хотите выделить свой сайт среди конкурентов, то стоит воспользоваться быстрыми ссылками в Яндекс.Директе! Коровина Татьяна, старший менеджер по контекстной рекламе

Подробнее
Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: