Стоимость настройки и ведения рекламы

От 15 000 рублей

Социальные сети (платформы)

Instagram, Facebook, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники»

Количество объявлений

Не ограничено. Мы запустим любое количество рекламных кампаний, пока не достигнем поставленных целей

Форматы рекламных объявлений

Фото, видео и аудио

Куда ведем трафик

Интернет-магазин, одностраничник, сайт компании, страничка в соцсетях, лид-формы, звонок на телефон, сообщение в мессенджеры, мобильное приложение

Почему реклама в социальных сетях необходима любому современному бизнесу?

Огромный охват целевой аудитории, и он постоянно растет.

Высокая вовлеченность пользователей.

Низкая цена размещения.

Для какого бизнеса подойдет таргетированная реклама?

Практически для любого — и для b2b, и для b2c секторов.

При настройке таргета в соцсетях можно выбирать, кому, где и когда показывать нашу рекламу, по множеству параметров. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию и высокое качество трафика.

1

География

  • от 500 м от вашего офиса;
  • в отдельном регионе или по всей России и странам СНГ.

Все зависит от ниши вашего бизнеса и цели рекламы.

Все зависит от ниши вашего бизнеса и цели рекламы.

Например:

Ваша компания является поставщиком пищевой продукции для кафе и ресторанов и ищет новых клиентов.

Мы настраиваем таргет в соцсетях на конкурентов, на интересы, например, HoReCa, на похожую аудиторию текущих клиентов (look-a-like), а также ретаргетинг на посетителей нашего сайта.

Получаем отличный результат по приемлемой цене.

Как мы сделали с нашим давним клиентом Luxe Frozen bakery. Краткий кейс по нему:

Таргет для b2b

Клиент: поставщик замороженной продукции для HoReCa с широким ассортиментом товаров.

Задача: получить качественные лиды по максимально низкой стоимости от предприятий общепита на поставки для них продукции клиента.

География: первоначально Москва и Московская область, затем вся Россия. Запущена таргетированная реклама в Facebook, Instagram и «ВКонтакте» на лид-формы (в ближайшее время запустим таргет в TikTok).

Средняя цена лида в Instagram/Facebook: 0,88$ (67 руб.).

Средняя цена лида во «ВКонтакте»: 261 рубль.

Количество лидов: более 3500 в течение года.

Заявки
CPL
25
261,52 ₽
24
290,41 ₽
2 230 Лиды на Facebook
0,89$ Лиды на Facebook
507 Лиды на Facebook
0,34$ Лиды на Facebook
91 Лиды на Facebook
1,63$ Лиды на Facebook
163 Лиды на Facebook
0,85$ Лиды на Facebook
191 Лиды на Facebook
0,62$ Лиды на Facebook
33 Лиды на Facebook
0,99$ Лиды на Facebook

Дешевый лид — не значит некачественный. Конверсия в сделку составила более 20 %.

У нашей компании есть множество успешных кейсов почти во всех сферах бизнеса.

Какие результаты можно получить от таргетированной рекламы в соцсетях?

На начальной стадии сотрудничества мы рассчитаем все показатели, которые можно спрогнозировать (охваты, показы, количество кликов и конверсий на сайте, количество и стоимость подписчиков, количество установок приложения и т.д.), и в дальнейшем, по мере получения статистики и оптимизации рекламных кампаний, медиаплан будет уточняться и корректироваться.

Что дает таргетированная реклама в социальных сетях:

1
Увеличение охвата аудитории и узнаваемости бренда.
2
Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
3
Лояльность текущих клиентов.
4
Мотивация клиентов возвращаться к вам снова.

Хотите увеличить продажи?

Demis Group сделает это с помощью соцсетей!

Получить коммерческое предложение

Мы нацелены на привлечение горячих клиентов для вашего бизнеса.

Для этого:

  • мы проводим обширный анализ ниши, ваших интернет-ресурсов,
  • находим наиболее эффективную стратегию для реализации поставленных целей в текущих условиях,
  • тестируем различные гипотезы,
  • анализируем качество заявок и понимаем, что приносит лучшие результаты,
  • оптимизируем и масштабируем такие связки.

Нам важно не только количество лидов, но и их конвертируемость в продажи.

Например:
В ходе рекламной кампании получены следующие результаты:

Цена клика
Кампания 1 50 руб.
Кампания 2 100 руб.

Исходя из указанных данных, можно сделать вывод, что «кампания 1» эффективней, чем «кампания 2».

И 70 % digital-агентств покажут, что они эффективней, чем другие, выдавая низкую стоимость клика за успешный кейс.

Но если мы посмотрим глубже, то можем увидеть другую картину:

Цена клика Цена конверсии
Кампания 1 50 руб. 1000 руб.
Кампания 2 100 руб. 500 руб.

Конверсия является более ценным показателем, чем стоимость клика, и по нему уже «кампания 2» будет эффективней.

Еще 25 % digital-агентств покажут, что они эффективней других, так как цена конверсии у них ниже.

Но для Demis group важны другие показатели. Мы смотрим еще глубже.

Цена клика Цена конверсии Цена клиента
Кампания 1 50 руб. 1000 руб. 1500 руб.
Кампания 2 100 руб. 500 руб. 2000 руб.
Мы ориентированы на стоимость привлеченного клиента и LTV.

Получить коммерческое предложение

Алгоритм работы над проектом:

Оценка целей рекламной кампании.
Заполнение брифов.
Первоначальный расчет показателей.
Анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов.
Настройка аналитики.
Подготовка эффективной стратегии продвижения.
Согласование рекламных объявлений и креативов.
Запуск рекламной кампании.
Прохождение модерации.
Проведение А/В-тестов.
Оптимизация кампании.
Настройка ретаргетинга.
Масштабирование рекламной кампании.
Анализ результатов и подготовка понятного отчета.
Внесение предложений по оптимизации продвижения.

Сколько стоит таргетированная реклама в социальных сетях?

Стоимость услуг по таргетированной рекламе в соцсетях для каждой компании рассчитывается индивидуально. Назвать точную цену мы сможем после анализа вашего продукта, выбора площадки.

от 15 000 руб. в месяц +20 % от рекламного бюджета.

Минимальный рекламный бюджет 25 000 руб.

Узнайте, сколько будет стоить таргет для вашего бизнеса.

Получить коммерческое предложение

Как выбрать тариф?

Стоимость запуска таргетированной рекламы включает применение наиболее эффективных рекламных инструментов для достижения поставленных целей и начинается от 15 000 руб.

Заказывать комплексное продвижение в соцсетях выгоднее и эффективнее:

Только таргет Таргет + SMM
Контентное продвижение
Коммуникация с пользователями
Оформление и наполнение соцсетей
Рекламный бюджет на месяц 25 000 5 000
Абонентская плата от 15 000 в месяц
+20 % от рекламного бюджета
от 78 499 в месяц
+10 % от рекламного бюджета
Заказать Заказать

Почему правильно заказывать ведение таргетированной рекламы в агентстве, а не у фрилансера?

Особенности Фрилансер Агентство
Работает по договору не всегда
Прозрачная отчетность
Ответственность за результат
Дорожит репутацией
Специалисты, работающие над проектом 1 от 5
(команда из таргетологов, дизайнеров, смм-специалистов, маркетологов)
Возможность быстрого масштабирования

Сомневаетесь, нужна ли вам таргетированная реклама в соцсетях?

Если у вас уже был опыт запуска таргетированной рекламы, но вы остались неудовлетворены результатами, то мы проведем бесплатный аудит ваших рекламных кампаний и подберем оптимальный тариф для вас.