Приемы продвижения на YouTube

Вы наверняка слышали о счастливчиках, которые выложили на YouTube один ролик и через несколько дней получили миллион просмотров. Такое действительно случается, но это единичные случаи, которые вряд ли можно рассматривать как пример для подражания. Если Вы хотите создать популярный канал, то нужно обязательно заниматься его раскруткой. Точные алгоритмы ранжирования роликов «Ютуб» держит в секрете, но известны факторы, способствующие продвижению видео.

Раскрутка на YouTube через контент

Чтобы продвигать канал, недостаточно время от времени выкладывать видеоролики. Для того чтобы Ваши видео набирали популярность, они должны удовлетворять ряду критериев.

  • Уникальность. Недостаточно повторять в ролике информацию, которая уже есть у Вас на сайте или в соцсетях — пользователи хотят видеть что-то новое. Но для этого вовсе не обязательно придумывать абсолютно новые темы, достаточно рассмотреть те же, но под новым углом. Например, на сайте у Вас выложена презентация нового товара, а на YouTube можно показать ролик о том, как создавалась эта презентация.
  • Интрига. Для продвижения на «Ютуб» важно, чтобы подписчики регулярно смотрели видео. Обеспечить стойкий интерес в ожидании следующего ролика можно с помощью интриги — просто в конце каждого видео говорите о том, что будет в следующем.
  • Тизеры. У каждого видео на «Ютуб» есть обложка, которая также способствует продвижению. Пользователи зачастую определяют интересность ролика по обложке, следовательно, нужно обязательно уделять этому внимание. На продвижение будут работать: ваш логотип, фирменные цвета и простой текст, описывающий тематику ролика.

Раскрутка на YouTube через подписчиков

Большое влияние на продвижение оказывает работа с пользователями. Для этого используются следующие методы.

  • Общайтесь. Старайтесь отвечать на все комментарии к видео, причем не односложно, а развернуто, желательно завязать разговор. Это потребует много времени, но зато поможет раскрутке.
  • Проводите конкурсы. Необязательно выдумывать что-то сверхоригинальное (хотя это существенно бы помогло вашему продвижению на «Ютуб»), достаточно благодарить за лайки, дарить призы за лучший комментарий и т. д.
  • Обеспечьте регулярность. Выйти в ТОП, выкладывая ролики время от времени, не получится. Чтобы обеспечить лояльность подписчиков, нужно размещать видео регулярно. Придерживайтесь намеченного плана, можете даже завести специальный тег с днем недели, в который будет появляться видео.
  • Объединяйте усилия. Раскручивать свой бренд на YouTube только своими силами — сложно. Не стоит упускать возможности сотрудничества с коллегами. Обменивайтесь ссылками на каналы, снимайте совместные видео, взаимодействуйте любым возможным способом.

Продвижение бренда через YouTube

Очевидно, что использование только одного из всех перечисленных методов продвижения на «Ютуб», не будет эффективным. Чтобы попасть в ТОП, нужно использовать если не все из них, то уж точно как можно больше. Но есть и другой способ — не утруждать себя изучением новой информации, а поручить продвижение профессионалам.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: