Выберите свой город

Для успеха рекламной кампании важно предлагать свой продукт только тем, кто заинтересован в нем. Для этого проведите анализ аудитории группы. Когда узнаете, в какие сообщества вступают потенциальные клиенты, что комментируют и лайкают, что публикуют на стене, что покупают в соцсети, Вы поймете их интересы и потребности. Это даст возможность сегментировать целевую аудиторию и создать персонализированное предложение для каждого, а значит — получить больше переходов с рекламы.

Мы расскажем о сервисах, которые помогут провести исследование и собрать базу пользователей ВК, которых заинтересует Ваш продукт.

Платные сервисы для сбора баз пользователей ВКонтакте

Segmento target

от 200 руб. в месяц

Сегменто таргет позволяет анализировать целевую аудиторию во ВКонтакте и собирать ID пользователей по действиям, которые те совершили в социальной сети, тем самым подтвердив заинтересованность в продукте.

Например:

  • оставили комментарии под товаром конкурентов: «Сколько стоит?», «Когда доставите?» и т. п.;
  • обсуждали тему, которая связана с Вашим рекламным предложением;
  • недавно вступили в конкурентное сообщество ВКонтакте;
  • не так давно посещали кафе, фитнес-клубы (для рекламы аналогичных мест) и т. д.

Полученные ID можно выгрузить в рекламный кабинет VK.

По сути Сегменто таргет отличается от Церебро Таргет только тем, что здесь красивее интерфейс и более низкая цена. А еще он работает не только в ВК, но и Инстаграме.

CloudTarget

500 руб. в месяц

У CloudTarget стандартный функционал, а также возможность отслеживать новых участников определенных сообществ, как и у GetTarget. Он умеет искать группы по фильтрам, информирует о том, сколько ботов, сколько постов в день, какой средний показатель активности.

Этот сервис — один из самых быстрых. Он позволяет собрать базу до 500 000 пользователей за несколько секунд.

Церебро таргет

700 руб. в месяц

Церебро таргет — это приложение для поиска целевой аудитории. Позволяет искать сообщества ВКонтакте, в которых сконцентрированы Ваши потенциальные клиенты, а также собирать ID администраторов групп, ID пользователь, комментирующих посты, друзей подписчиков.

В Церебро для поиска целевой аудитории используются параметры, которых нет в настройках в ВК. Это позволяет найти пользователей, которые заинтересованы в предложении и переходят по рекламе. Поэтому цена клика снижается в 2–4 раза, а конверсия увеличивается.

Pepper.ninja

1490 руб. в месяц

Pepper.ninja — инструмент для анализа аудитории в сообществах и сбора потенциальных клиентов. Для парсинга можно использоваться десятки категорий: место учебы и работы, семейное положение, определенные действия в соцсети и т. д. В целом функционал схож с Церебро и Сегменто.

Отличается тем, что ищет целевую аудиторию в группах в Facebook, а также на сайтах с виджетом, который позволяет оставлять комментарии в ВК.

Два сервиса для анализа и сбора целевой аудитории с ограниченным бесплатным доступом

GetTarget

350 руб. в месяц, первые 2 недели бесплатно

GetTarget позволяет проанализировать и собрать базу пользователей, а также отобрать тех, кто недавно вступил в определенную группу ВКонтакте или вышел из нее. В сервисе можно отслеживать поведение аудитории и статистику.

Target Hunter

15 инструментов доступны бесплатно, от 35 — от 500 руб. в месяц

Target Hunter — аналог Церебро с бонусами: бесплатный тариф и в 2 раза больше функций (80). Сервис позволяет собирать и анализировать целевую аудиторию, загружать ID в ВК и автоматизировать рекламу.

Если вкратце, можно использовать следующие функции:

  • поиск людей, групп, родителей, именинников, видеозаписей, постов;
  • анализ сообществ, профилей и публикаций, популярных среди целевой аудитории (ЦА);
  • сбор контактов и профилей, постов по ключевым словам, друзей, родственников и пар ЦА, сотрудников определенных организаций;
  • отслеживание активностей — поиск людей, которые проявляют активность в группах схожей тематики, под постами и видеозаписями, в фотоальбомах и опросах;
  • инструменты — пересечение баз и сегментов, фильтры групп и пользователей;
  • управление рекламным кабинетом и автоматическое добавление базы;
  • оповещения о выполненных задачах в Telegram.

Бесплатные сервисы для сбора целевой аудитории в группах ВКонтакте

Target-training

Собирает базу пользователей по упоминаниям и записям на стене, экспортирует ID в ВК.

Барков.нет

Ищет заинтересованных пользователей среди аудитории сообществ со схожей тематикой, собирает ID их друзей и подписчиков. Как и Церебро, учитывает активность каждого пользователя на стене: лайки, комментарии, репосты.

Чтобы понять, какой сервис самый удобный для анализа аудитории группы, нужно опробовать их в деле. В целом каждый имеет достаточный функционал, чтобы найти потенциальных клиентов и загрузить их ID ВКонтакте. Разница только в дополнительных возможностях. Пробуйте!