29.03.2018 г.

Руководство по грамотной настройке таргетинга во ВКонтакте

Специалисты считают настройку таргетированной рекламы во ВКонтакте одной из самых сложных по причине большого количества возможностей. Соцсеть предлагает более 20 различных параметров, благодаря которым можно создавать максимально эффективные объявления. Но для этого таргетинг нужно настроить правильно.

Создание объявлений

Для начала работы с таргетингом во ВКонтакте нужно перейти на страницу https://vk.com/ads, выбрать там раздел «Таргетированная реклама» и нажать кнопку «Создать объявление». Система предложит выбрать формат, в котором Вы будете создавать объявление.

Настройка таргетинга ВКонтакте

Чтобы определить формат, достаточно понимать, что именно Вы будете рекламировать, и выбрать соответствующий вариант.

Форматы рекламных объявлений

ВКонтакте может демонстрировать объявления в двух вариантах: в виде записи в ленте новостей или в качестве объявления, размещенного слева под пользовательским меню. В первом случае внешний вид рекламы может быть трех видов:

  1. Карусель.

    Объявления такого вида удобны для рекламы товаров и услуг, так как позволяют разместить в одной записи сразу несколько ссылок.

    Настройка формата объявления ВКонтакте

  2. Универсальная запись.

    Ничем не отличается от обычного поста пользователя.

    Настройка таргетинга ВКонтакте

  3. Запись с кнопкой.

    Такой формат объявления позволяет сделать призыв к некоему действию — например, вступлению в группу или переходу на внешний сайт.

    Настройка таргета ВКонтакте

    Для второго варианта размещения рекламных сообщений ВКонтакте предлагает больше форматов.

  4. Картинка и текст.

    В таком формате можно создавать рекламу сообществ и внешних сайтов. Выглядеть объявление будет следующим образом:

    Виды рекламы  ВКонтакте

    Для заголовка предусмотрено 25 символов, для описания — 60. Также будет показана ссылка на объект рекламы.

  5. Большое изображение.

    Такая реклама во ВКонтакте возможна для любых объектов. Благодаря размеру она обращает на себя внимание. Внешний вид объявления:

    Виды рекламы  ВКонтакте

    Для заголовка здесь отведено столько же символов — 25. Под изображением будет размещена ссылка, а текста описания уже не будет.

Для рекламы приложений доступны еще три формата: специальный, квадратное изображение и витрина приложений. Сообщества же можно рекламировать особым форматом, в котором отображается логотип, количество подписчиков и кнопка «Подписаться».

Начинаем настраивать таргетированную рекламу во ВКонтакте

После того как выбран формат объявления, нужно точно таргетировать целевую аудиторию. Для этого соцсеть предоставляет множество параметров.

География

Настройка таргетинга ВКонтакте по географии

В этом разделе Вы можете сделать так, чтобы объявление демонстрировалось не просто жителям какой-то одной страны или города, но даже конкретной географической точки, которую можно выбрать на карте. Использовать таргетинг можно и с обратным значением, то есть исключать из показа пользователей, проживающих в определенной точке.

Демография

Настройка ратгета ВКонтакте по демографии

Таргетирование по возрасту достаточно очевидно. Больше стоит обратить внимание на два последних пункта: «День рождения» и «Семейное положение». Первый дает возможность рекламировать товары и услуги тем пользователям ВКонтакте, у которых скоро будет день рождения. Использование второго менее очевидно. В качестве примера рекламы с использованием этого пункта можно привести продвижение свадебных услуг пользователям, в статусе которых указано «Помолвлен».

Интересы

Настройка таргета ВКонтакте по интересам

В качестве примера таргетирования целевой аудитории по интересам можно привести рекламу во ВКонтакте любых проектов из сферы развлечений. Чтобы запустить рекламу, например, концерта музыкальной группы, достаточно сформировать объявление и в графе «Категории интересов» указать название этой группы. Продажу товаров или услуг таргетировать таким образом будет гораздо сложнее. Даже если человек указал среди интересов «автомобили», это еще не значит, что он хочет приобрести новую машину. Точные названия компаний, увлечений, интересов также следует указывать в графе «Сообщества».

Образование и работа

Настройка рекламной кампании ВКонтакте

Эта настройка позволяет сделать не что иное, как создать таргетированную рекламу ВКонтакте, ориентированную на выпускников какого-то определенного вуза или еще обучающихся. Например, для поиска сотрудников с медобразованием можно настроить таргетинг на студентов и выпускников медицинских вузов.

Дополнительные параметры

Настройка кампании ВКонтакте

Из этого блока наибольший интерес представляют первые два пункта, которые связаны с ретаргетингом. Используя эти параметры, Вы можете настроить ВКонтакте таким образом, чтобы target приходился на пользователей, которые уже посещали Ваш сайт. Для этого нужно сначала собрать базу контактов для ретаргетинга и загрузить её в VK.

Настройка цены рекламных объявлений ВКонтакте

Настройка цены рекламного объявления ВКонтакте

Система предлагает два варианта оплаты:

  1. За переходы.

    Преимущества:

    • деньги снимаются только за переход пользователя по объявлению, количество показов не ограничено;
    • возможность заранее спрогнозировать бюджет;
    • кампания требует меньшего контроля.

    Недостатки:

    • если установить низкую стоимость за клик, объявления будут показываться редко;
    • высокая рекомендуемая ставка.
  2. За показы.

    Преимущества:

    • ставка за 1000 показов в несколько раз ниже ставки за один клик;
    • быстрый охват целевой аудитории, при условии, что она хорошо определена.

    Недостатки:

    • невозможно спрогнозировать количество переходов;
    • необходим тщательный контроль за ходом рекламной кампании и постоянные корректировки.

Теперь Вы знаете, как правильно настроить таргетинг ВКонтакте

Как видите, основные настройки не так уж сложны, и разобраться в них вполне под силу любому. Достаточно лишь вооружиться терпением и методом проб и ошибок найти оптимальное решение задачи. Но можно поступить иначе — обратиться к специалистам, которые быстро и, главное, грамотно настроят таргетинг, чтобы Вы смогли без промедления получать целевых пользователей и увеличивать свою прибыль.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: