В этом разделе мы публикуем статьи, новости, экспертные мнения и аналитические обзоры, посвященные российскому и зарубежному рынку интернет-маркетинга (и в частности — рынку поисковой оптимизации и продвижения сайтов — SEO). Это актуальные материалы и конкретные примеры, основанные на фактах и большом практическом опыте. Подготовленные специалистами Demis Group и сторонними экспертами, они расскажут Вам об особенностях рекламы и продвижения сайтов в сети Интернет, о способах оптимизации рекламных бюджетов. Кроме того, статьи проинформируют Вас о наиболее эффективных технологиях привлечения целевых посетителей на сайт, улучшения сайта с высокой конверсией посетителей в покупателей и быстрого увеличения Ваших продаж.
Секреты SEO для карточек товаров: как увеличить продажи маркетплейсов и интернет-магазинов
5 главных инструментов в работе с репутацией в интернете
Компании упускают десятки миллионов рублей, когда не управляют репутацией в сети — ORM. Грамотный подход привлекает новых покупателей, удерживает старых,...
Топ-10 ошибок при настройке контекстной рекламы
Иногда компании запускают контекстную рекламу без предварительной подготовки и анализа, а потом не понимают, почему она не дает результатов. В итоге просто...
Как структура сайта влияет на SEO-продвижение
Сайт представляет компанию в интернете, помогает продавать товары или услуги, а еще притягивает новых клиентов. Чтобы люди чаще заходили на ресурс, он...
5 основных причин падения трафика на сайте
Падение трафика может означать, что люди больше не ищут компанию в интернете или хотят найти, но по каким-то причинам не могут. Это может привести к уменьшению...
SEO-продвижение интернет-магазина: как повысить видимость и привлечь целевую аудиторию
По данным Mediascope на начало 2023 года, 73 % платежеспособного населения России посещают сайты e-commerce минимум 1 раз в месяц, а 37 % делают это ежедневно....
Как не получить штраф в 500 тыс. рублей при ведении рекламной кампании
Показ рекламных объявлений по брендам конкурентов — тактика “о двух концах”. С одной стороны, она может привести горячих лидов, а с другой — стать причиной...
Гайд по трендам интернет-маркетинга — 2023
Российский рынок значительно отличается от мирового. Глобальные тренды обычно приходят в Россию с опозданием. А часть из них и вовсе может потерять свою...
Контекстная реклама для начинающих: с чего начать и как избежать ошибок