Здесь мы делимся свежими статьями, новостями и аналитикой о рынке интернет-маркетинга — с фокусом на SEO и продвижение сайтов. Только проверенные данные, реальные кейсы и рекомендации от специалистов Demis Group и приглашённых экспертов.
Хотите быть в курсе новых материалов? Подписывайтесь на рассылку — всё самое полезное будет приходить вам на почту.
Медийно-контекстный баннер — это один из видов рекламы в Яндексе, баннер, показывающийся на странице результатов поиска, справа от них.
Десять самых эффективных способов раскрутки групп ВКонтакте
Сайт давно перестал быть просто визитной карточкой компании в интернете. Его главная задача — приводить клиентов, продавать товар или услугу, принимать...
Репутационный менеджмент: методы управления репутацией
По данным компании Deloitte & Touche, 60% пользователей читают отзывы перед покупкой. 80% не станут заказывать продукцию у компании, о которой пишут негатив....
Важность адаптивного дизайна сайта
Количество устройств с выходом в интернет, постоянно растет. Сначала к компьютерам добавились смартфоны, потом планшеты, теперь телевизоры. Кто знает,...
Что такое адаптивная верстка сайта?
Идея о том, что нужно адаптировать сайты под разные разрешения экранов, не нова. Об этом говорили, еще когда приходилось подгонять дизайн под разные мониторы...
Управление репутацией компании в интернете
Управление репутацией компании в Сети — это комплекс мероприятий, которые формируют положительный имидж бренда.
Как настроить таргетированную рекламу?
Таргетинг в социальных сетях — это возможность рекламировать бренд только тем, кто заинтересован в продукте, и привлекать потенциальных клиентов. Объявление...
Для чего нужна таргетированная реклама?
Рассчитывая рекламный бюджет, мы всегда делаем выбор между разными видами рекламы. Чтобы максимально сосредоточиться на своих потенциальных клиентах и...
Партизанский маркетинг в интернете
Партизанский маркетинг, или Guerrilla Marketing, — это скрытый метод рекламы, который ненавязчиво продает товар или услугу. По мнению его основоположника...
Плохая репутация может нивелировать позитивный эффект от работ по продвижению. Если сайт в ТОПе, но пользователь первыми видит негативные отзывы о компании,...
Продвижение главной страницы сайта