Выберите свой город

Интернет стирает границы, и нет ничего невозможного в том, чтобы заниматься продвижением сайтов в другой стране. Достаточно понять специфику SEO в другом государстве и можно начинать работу. В случае с Украиной отличий не так много, но они есть, поэтому без их понимания добиться успеха в продвижении будет невозможно.

Продвижение сайтов по Украине

Продвигать сайты на Украине нужно иначе

Основное отличие заключается в том, что большая часть текстов для сайтов написана на русском языке, а значит, поисковые системы не отличают их от российских. Это приводит к ненужной конкуренции за место в выдаче и необходимости большое внимание уделять геопривязке.

Вторая особенность — выбор поисковой системы, на которую стоит ориентироваться при продвижении по Украине. По данным statcounter.com, Google пользуются почти 90 % украинцев. Так что SEO-продвижение стоит вести именно под эту поисковую систему.

SEO-продвижение в Киеве

Что нужно знать о SEO-продвижении по Украине?

Общие методы раскрутки сайтов для разных поисковых систем не имеют кардинальных отличий друг от друга. Однако всем, кто решит заняться SEO-продвижением по Украине, нужно знать ряд нюансов.

  • Помните о «Фреде».

    С марта 2017 года в Google действует алгоритм Fred, который наказывает ресурсы, ориентированные исключительно на получение дохода. Это сайты с некачественным контентом и запутанным интерфейсом, но при этом большим количеством рекламы. Под санкции «Фреда» можно попасть также за агрессивную рекламу (например, всплывающие окна, которые мешают просмотру контента).

  • Тщательнее анализируйте конкурентов.

    При продвижении по Украине нужно больше внимания уделять анализу конкурентов, причем не только по ключевым словам. Чтобы удержаться в ТОПе, придется учитывать как можно больше факторов. Причем проводить такой анализ нужно регулярно.

  • Стремитесь на первое место.

    Google все активнее развивает голосовой поиск. Это значит, что максимальный трафик будут получать только первые места в выдаче, которые предложит Google Assistant. Следовательно, нужно тщательнее прорабатывать семантическое ядро и уделять особое внимание посадочным страницам.

  • Заведите региональный домен.

    Если Вы хотите обозначить «национальность» своего ресурса, он должен иметь имя вида website.ua. Не лишним будет указать и более точную региональную принадлежность. Например, продвижение в Киеве будет проще выполнить для ресурсов с доменным именем вида site.kiev.ua, а в Ялте — site.yalta.ua.

  • Чаще упоминайте регион, в котором находится компания.

    Это важно, чтобы поисковая система могла определить региональную принадлежность сайта, даже если он находится, к примеру, в доменной зоне .com. Украинцы привыкли искать информацию с указанием географической привязки (например, «продвижение сайта в Киеве»). Следовательно, при SEO-оптимизации пишите тексты так, чтобы регион упоминался в title, в заголовках и на страницах.

  • Учитывайте двуязычность.

    Желательно, чтобы у сайта было две версии: на русском и украинском языках. Благодаря этому продвижение можно вести одновременно в двух направлениях, охватывая больше пользователей. Этот нюанс нужно помнить при работе с SEO-ссылками: у ведущих на русскую версию должны быть русские анкоры, а во втором случае — украинские. Дело в том, что поиск ведется одновременно на всех языках, и если пользователь введет ключевое слово на одном языке, то система выдаст ему результаты еще и на втором. Таким образом можно получить в выдаче сразу две ссылки на Ваш ресурс.

  • Выбирайте национальный хостинг.

    Продвижение будет проще, если ресурс будет находиться на серверах, расположенных на Украине. Это обеспечит большую скорость работы сайта, а значит, положительное влияние поведенческих факторов. Также национальный хостинг даст геопривязку по IP-адресу.

Стоит ли российской компании браться за продвижение сайта в Киеве?

Очевидно, что SEO-продвижение по Украине вполне могут выполнять и российские компании. Кардинальных отличий в процессе раскрутки нет, а те небольшие особенности, которые мы упомянули, вполне можно освоить.

Не стоит искать подрядчиков в Киеве или, скажем, Львове, а лучше справиться своими силами. Можете смело браться за продвижение сайтов по Украине!