Выберите свой город

Медийно-контекстный баннер — это один из видов рекламы в Яндексе, баннер, показывающийся на странице результатов поиска, справа от них.

Медийно-контекстный баннер в Яндексе

Использование медийного баннера — отличный способ максимально охватить аудиторию, интересующуюся Вашей тематикой.

Преимуществами этого вида баннерной рекламы являются:

  • большой формат баннера. Он заметен пользователю, кроме того, расположен строго в первом экране;
  • показы заинтересованной аудитории. Демонстрация баннера осуществляется только по запросу пользователя;
  • максимальный охват. Вы можете использовать более широкие запросы, чтобы привлечь как можно больше целевой аудитории;
  • возможность ограничить время показов рекламного баннера;
  • оплата за клики. Вы заплатите только за переходы на сайт по баннеру, а не за его показы.

Если Ваша тематика в контексте конкурентная и стоимость клика высока, хорошим решением станет медийно-контекстный баннер (МКБ). Здесь спрос пока еще не так «перегрет», как в текстовых блоках. При этом нельзя забывать, что этот вид рекламы — дополнительный инструмент, а не альтернатива размещению в Яндекс.Директ.

Кроме того, МКБ появился в обновленном формате относительно недавно, поэтому по многим поисковым запросам можно быть единственным рекламодателем, что, несомненно, повышает шансы на успех.

Заметим, что ранее МКБ в Яндексе размещался немного по другим правилам. К примеру, оплата осуществлялась за показы, а не за клики, как сейчас. Также непременным условием был набор 750 тыс. показов по запросам для баннера, что являлось проблематичным для рекламодателей в узких тематиках. Кроме того, ранее не было возможности ограничивать временной таргетинг для показов баннера, то есть показы приходилось осуществлять круглосуточно, что не всегда в интересах рекламодателя.

Мы видим, что Яндекс совершенствует рекламные инструменты, делает их более удобными и гибкими в настройках. Тем самым рекламодателям предоставляется еще больший простор для действий. Они могут использовать все рекламные инструменты по максимуму на пользу своему бизнесу.

Какие задачи может решать медийный баннер на поиске Яндекса?

Контекстный баннер на Яндексе

При проведении рекламных акций МКБ будет особенно эффективен, так как на странице показывается только один баннер. Это привлекает к нему всё внимание пользователя. Также рекламный баннер поможет увеличить доверие покупателей к Вашему бренду. В ряде случаев можно добиться ассоциирования определенной тематики с конкретной маркой. С помощью медийно-контекстного баннера можно вывести на рынок новый продукт. Этот инструмент подойдет для данной цели куда лучше, чем Яндекс.Директ, так как он работает уже со сформированным спросом.

Требования, предъявляемые к баннеру, достаточно просты. Он должен быть размером 240×400 пикселей, не более 120 килобайт. Можно использовать форматы JPG, PNG или GIF. Баннер должен отвечать всем остальным требованиям, которые Яндекс предъявляет к рекламе.

Есть рекомендации, при соблюдении которых можно избежать проблем с модерацией баннера:

  1. В креативе или баннере должна присутствовать вся необходимая информация согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса. В том числе это касается и возрастных ограничений (особенно это касается рекламы интернет-магазинов, финансовых организаций).
  2. Текст должен быть контрастным и легко читаемым.
  3. Креатив или баннер должен иметь рамку и непрозрачный фон.
  4. Нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон.

Соблюдение требований к оформлению и настройке медийного баннера обязательно поможет создать качественную рекламную кампанию Вашего товара или услуги, повысить узнаваемость бренда среди покупателей.