Москва и ещё 10 городов
Как мы привлекли дополнительные 23 % клиентов благодаря запуску Discovery и «Умных кампаний»
О клиенте:
В digital-агентство Demis Group обратился один из крупных мебельных магазинов Москвы. У клиента уже была запущена рекламная кампания, но результаты были далеки от требуемых. Клиент поставил задачу нарастить объем продаж, не увеличивая при этом бюджет.
Увеличение количества входящих обращения с сайта и оптимизировать бюджет рекламной кампании.
Первое, что мы сделали, — проанализировали статистику по текущим рекламным кампаниям. Отключили все направления с высокой ценой конверсии, заново кластеризовали оставшиеся запросы. Это позволило выделить более 50 % рекламного бюджета для экспериментов без риска снижения количества лидов.
Шаг 1. Запуск «Мастера кампаний»
В Яндекс.Директе мы воспользовались инструментом «Мастер кампаний». Он позволяет достаточно быстро запускать любую РК для показа на поиске, площадках рекламной сети и главной странице Яндекса. И установили оплату за конверсии.
В качестве аудитории был указан достаточно широкий сегмент, в него вошли:
Шаг 2. Discovery Ads
Рекламная кампания Discovery Ads позволяет охватить большое число популярных сервисов Google:
Алгоритмы рекламной системы Google анализируют разнообразные сигналы потребительского намерения и аудитории поисковика, чтобы затем показать эффективную персонализированную рекламу тем пользователям, которые готовы взаимодействовать с объявлением и брендом.
Из двух доступных для Discovery Ads стратегий («Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий») мы выбрали на начальном этапе «Максимум конверсий». С такой стратегией реклама проработала более месяца. После того как было накоплено достаточное количество конверсий для стабильной работы Discovery Ads, была установлена стратегия «Целевая цена за конверсию».
Шаг 3. «Умная кампания» в КМС и «Умная торговая кампания»
При запуске кампаний в КМС мы сразу указали целевую цену за конверсию. Без ограничения цены за конверсию Google может закупать очень дорогой трафик. По результатам эксперимента было принято решение отказаться от «Умной кампании» в КМС, так как она не смогла привести лиды по необходимой цене. Высвободившийся бюджет перераспределили на «Умную торговую кампанию», результаты которой были значительно лучше, чем у обычной «Торговой кампании».
Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.