Рекламная кампания для интернет-магазина мебели в Москве (NDA)

Как мы привлекли дополнительные 23 % клиентов благодаря запуску Discovery и «Умных кампаний»

Информация о проекте
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели в Москве (NDA)
Тип услуг: Контекстная реклама
Тематика: Мебель
Регион: Москва и МО

О клиенте:

В digital-агентство Demis Group обратился один из крупных мебельных магазинов Москвы. У клиента уже была запущена рекламная кампания, но результаты были далеки от требуемых. Клиент поставил задачу нарастить объем продаж, не увеличивая при этом бюджет.

Цели

Увеличение количества входящих обращения с сайта и оптимизировать бюджет рекламной кампании.

  • Увеличить количество лидов без роста CPL
  • Увеличение конверсионных показателей
  • Увеличение количества заказов с сайта
Решение
  • Запуск «Мастера кампаний» в Яндекс.Директе
  • Запуск «Умной кампании» и Discovery в Google Ads
  • Запуск кампании по околотематическому семантическому ядру с оплатой за конверсии в Яндекс.Директе
  • Подключение собственного сервиса Direct Aggregator для управления рекламными кампаниями
Результат
  • CPL уменьшился -75%
  • +23% Выросло количество ЛИДов
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Первое, что мы сделали, — проанализировали статистику по текущим рекламным кампаниям. Отключили все направления с высокой ценой конверсии, заново кластеризовали оставшиеся запросы. Это позволило выделить более 50 % рекламного бюджета для экспериментов без риска снижения количества лидов.

Шаг 1. Запуск «Мастера кампаний»

В Яндекс.Директе мы воспользовались инструментом «Мастер кампаний». Он позволяет достаточно быстро запускать любую РК для показа на поиске, площадках рекламной сети и главной странице Яндекса. И установили оплату за конверсии.

В качестве аудитории был указан достаточно широкий сегмент, в него вошли:

  • широкие запросы по видам мебели;
  • околоцелевые запросы для аудитории, находящейся в процессе ремонта;
  • околоцелевые запросы для пользователей, недавно сменивших жилье или купивших квартиру;
  • запросы по конкурентам.

Шаг 2. Discovery Ads

Рекламная кампания Discovery Ads позволяет охватить большое число популярных сервисов Google:

  • Gmail (на вкладках «Промоакции» и «Соцсети»);
  • ленту YouTube;
  • новостную ленту Google

Алгоритмы рекламной системы Google анализируют разнообразные сигналы потребительского намерения и аудитории поисковика, чтобы затем показать эффективную персонализированную рекламу тем пользователям, которые готовы взаимодействовать с объявлением и брендом.

Из двух доступных для Discovery Ads стратегий («Целевая цена за конверсию» и «Максимум конверсий») мы выбрали на начальном этапе «Максимум конверсий». С такой стратегией реклама проработала более месяца. После того как было накоплено достаточное количество конверсий для стабильной работы Discovery Ads, была установлена стратегия «Целевая цена за конверсию».

Шаг 3. «Умная кампания» в КМС и «Умная торговая кампания»

При запуске кампаний в КМС мы сразу указали целевую цену за конверсию. Без ограничения цены за конверсию Google может закупать очень дорогой трафик. По результатам эксперимента было принято решение отказаться от «Умной кампании» в КМС, так как она не смогла привести лиды по необходимой цене. Высвободившийся бюджет перераспределили на «Умную торговую кампанию», результаты которой были значительно лучше, чем у обычной «Торговой кампании».

Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.