Как адаптивный редизайн интернет-магазина корма «DiusaPet» увеличил конверсию заказов в 4,6 раза

Новый дизайн интернет-магазина корма для кошек и собак с адаптацией под все устройства от Demis Group увеличил конверсию завершенных заказов из корзины на +360%

Информация о проекте
Как адаптивный редизайн интернет-магазина корма «DiusaPet» увеличил конверсию заказов в 4,6 раза

Сайт shop.diusapet.ru

Тип услуг: Редизайн сайта
Тематика: интернет-магазин корма для животных

О клиенте:

Итальянская компания DiusaPet является лидером по производству кормов для домашних животных в Европе. Полнорационные корма бренда создаются из отборных ингредиентов с заботой о здоровье кошек и собак.

Цели
  • Рост онлайн-продаж и конверсии сайта
  • Улучшение имиджа бренда для интернет-аудитории
  • Презентация преимуществ продукции для целевой аудитории
  • Охват аудитории с любых устройств, включая мобильные
Решение
  • Разработан современный дизайн интернет-магазина с дружественным интерфейсом
  • Спроектирован уникальный дизайн-концепт с визуальным рядом, находящим эмоциональный отклик у целевой аудитории
  • Выделены уникальные преимущества продукта, их отображение адаптировано для целевой аудитории сайта
  • Сайт адаптирован под все устройства (и мобильные, и десктопные)
  • Выдержана единая стилистика, соответствующая позиционированию бренда
  • Проработана анимация интерфейса и его элементов
  • Визуальные акценты расставлены с учетом маркетинговых “фишек”, позволяющих выделить наиболее значимые для продаж призывы к действию
Результат
  • Среднее время на сайте увеличилось +27,10%
  • Отказы со смартфонов снизились +36,79%
  • +88,89%

    увеличилось количество
    заявок с сайта


  • +109,09%

    выросла конверсия по успешной
    регистрации на сайте


Посмотрите, каким стал сайт после изменений
Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.