Информация о проекте

Тип услуг: Управление репутацией

Тематика: Одежда

О клиенте:

Компания продает одежду только через интернет оптом и в розницу. В интернет-магазине можно купить женскую и мужскую одежду и аксессуары разной ценовой категории.

Цели

Для интернет-магазина одежды важно было сформировать положительную репутацию в интернете и увеличить видимость компании и сайта в сети.

Решение

После проведенного аудита репутационной выдачи была составлена стратегия управления репутацией компании в интернете, которая учитывала тематику и конкуренцию бизнеса.

  • сбор отзывов от реальных клиентов и размещение их на сайте и площадках-отзовиках
  • вытеснение из поисковой выдачи негативных отзывов
  • продвижение по репутационным запросам карточек товара с положительной информацией
  • диалог с недовольными клиентами и проработка механик по нивелированию негативных отзывов
Результат
Доверие пользователей к бренду выросло
в 4 раза
Количество негатива в интернете уменьшилось
на 87%
Количество положительных отзывов на карточках товара выросло
в 30 раз
Конверсия сайта выросла
в 10 раз
89%

доля положительных отзывов
в выдаче в поисковой системе Google

97%

доля положительных отзывов
в выдаче в поисковой системе Яндекс

СОЗДАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ И УЛУЧШЕНА ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ПО РЕПУТАЦИОННЫМ ЗАПРОСАМ
Другие истории успеха