Сегодня в интернете существуют различные инструменты, которые способны привести новых клиентов в Ваш магазин. Но о них знают не все. На скольких торговых площадках представлены Ваши продукты или услуги? Если вопрос застал врасплох, советуем прочитать статью.

Мы составили список самых крупных и эффективных торговых площадок в России. Большинство из них популярны и среди пользователей в других странах СНГ. В рейтинг вошли торговые площадки, с которыми работаем мы сами.

Чем полезны торговые площадки?

Торговые интернет-площадки — это сервисы, которые самостоятельно привлекают аудиторию на ресурс и взаимодействуют с покупателями, стимулируя их к покупке. За эти услуги они берут плату за клик или процент от сделки.

Чтобы начать сотрудничество с электронной площадкой, нужно заключить договор и опубликовать карточки товара на их сайте. Главные плюсы такого способа работы:

  • площадка сама заботится о своем продвижении в ТОП поисковиков;
  • с маркетплейсов приходят горячие лиды;
  • посетители могут приобретать товар сразу на страницах маркетплейсов (не всех), что удобно для офлайн-продавцов;
  • сервисы предоставляют аналитику по спросу, просмотрам и популярности товаров;
  • на многих площадках можно работать только за оплату кликов.

Google Merchant

Инструмент для размещения объявлений в Google Покупках (Google Shopping). Эта онлайн-площадка для розничной торговли аналогична Яндекс.Маркету. Ваши карточки товаров будут отображаться не только в Google Покупках, но и в поисковой выдаче Google по запросам и на страницах сайтов-партнеров. Ежемесячная аудитория Google Merchant — 20 млн пользователей.

Что нужно для размещения?

  • Интернет-магазин.
  • Аккаунт в Google Ads и Google Merchant Center.
  • Фид товара (требования к нему здесь).
  • Товары, не попадающие в список запрещенных GMC.

Как разместить?

  • Зарегистрировать магазин в Google Merchant Center.
  • Подтвердить права собственности на сайт (инструкция тут).
  • Связать аккаунты в Google Ads и Google Merchant Center.
  • Запустить торговую кампанию в Google Ads.

Как формируется стоимость?

В Google Покупках Вы платите за клики по Вашей карточке. Если запускаете объявления в поисковике и на сторонних сайтах, то управляете ставками, как в медийной рекламе

Price.ru

Через эту интернет-площадку пользователи ищут наиболее выгодное предложение и узнают о промокодах. На ресурсе есть информация о 23 млн товаров из более 10 тыс. магазинов. Ежемесячно сайт посещают 5 млн пользователей. Price.ru показывает рейтинг цен на один и тот же товар. Если пользователя привлекает Ваш продукт, он кликает по нему и переходит на сайт.

Что нужно для размещения?

  • Интернет-магазин.

Как разместить?

  • Подключиться к Price.ru.
  • Предоставить прайс-лист в формате XML (требования к оформлению тут).

Как формируется стоимость?

Размещение карточки товара бесплатное. Оплата за услугу взимается за количество кликов по Вашему объявлению. Минимальная цена за переход — 1 руб. На итоговую стоимость влияет категория товара и страница размещения (главная, промокоды и т. п.). Подробная информация тут.

Aport.ru

Еще одна торговая площадка, где посетители узнают о самой хорошей цене на конкретный товар. Здесь размещается 9 млн актуальных предложений от 1,5 тыс. компаний из России. Также Aport.ru работает с Украиной и Казахстаном. Ежемесячно на портал заходят 3,5 млн пользователей.

Что нужно для размещения?

  • Интернет-магазин.

Как разместить?

  • Зарегистрироваться на Aport.ru.
  • Добавить прайс-лист.

Как формируется стоимость?

На стоимость услуги влияют клики по объявлению. Минимальная цена за клик — 0,060 у. е. На сегодня площадка работает со значением 1 у. е. = 76,50 руб. Конечная цена за клик зависит от группы товаров.

Nadavi.net (e-katalog.ru и magazilla.ru)

Это прайс-сток, который показывает Ваши товары на тематических сайтах партнеров. Это хороший способ привлечь целевую аудиторию за относительно низкую стоимость. Вы можете отслеживать клики по каждому товару в режиме онлайн.

Что нужно для размещения?

  • Интернет-магазин.

Как разместить?

  • Отправить заявку на подключение магазина к Nadavi.net.
  • Предоставить прайс-лист.

Как формируется стоимость?

Вы платите 0,15 у. е. за каждый уникальный переход по объявлению.

Sravni.com

Из названия можно понять, что этот сервис сравнивает цены в разных интернет-магазинах. Торговая площадка работает с 500 компаниями из России. Каждый день портал посещают 50 тыс. человек. При клике по товару пользователь переходит на сайт продавца.

Что нужно для размещения?

  • Интернет-магазин.

Как разместить?

  • Отправить заявку с данными компании.
  • Дождаться звонка менеджера, который запросит необходимую информацию.
  • Предоставить прайс-лист.

Как формируется стоимость?

Платить за размещение не нужно. Общая стоимость зависит от количества переходов по объявлению. Цена за 1 клик — 3,06 или 6.12 руб. (в зависимости от категории).

Blizko.ru

Площадка для продаж как товаров, так и услуг. Ее посещаемость — 5 млн покупателей ежемесячно. Пользователи оплачивают товар напрямую через сайт Blizko.ru.

Требования к размещению предложений стандартные. Средняя цена за клик — 12 руб. Также есть платные тарифы, которые позволяют Вашим товарам занимать более высокие места (подробная информация тут).

Mixmarket.biz

Торговая площадка предлагает размещать самые разные товары: от обуви до игр. Способ оплаты отличается от предыдущих. Вы можете сами выбрать, за что платить: за клик или целевое действие.

Regmarkets.ru

Площадка позиционирует себя как крупнейший интернет-каталог в России. Средняя конверсия с их ресурса — более 4 %. При клике по карточке на Regmarkets.ru пользователь автоматически переходит на сайт магазина, который разместил объявление.

Avito.ru

Изначально предполагался сервис для размещения объявлений о продаже б/у товаров. Но как только предприниматели и маркетологи поняли, что через площадку можно продвигать свои товары, Avito.ru сменил направление. Сейчас это крупный сервис, на котором любой может разместить и купить новый или б/у товар, найти услугу, работу.

Avito.ru — универсальная площадка, которая подойдет всем. Главное — определиться со способом размещения. Это может быть бесплатное размещение на ограниченное число дней и со скудной аналитикой. Но можно купить Pro-тарифы и работать с «Авито» как с полноценным рекламным каналом: отслеживать рейтинги товаров, конверсию, ROI и другие показатели.

Topadvert.ru

Портал, который самостоятельно работает с Вашим прайсом. Topadvert имеет сеть партнеров, среди которых Ozon, «Связной», E5.ru. Сервис сам размещает объявления, Вы платите только за результат.

Tiu.ru

Торговая площадка, на которой можно создать свой мини-магазин. Ежемесячно сервис посещают 19 млн пользователей. В среднем через Tiu.ru проходит 142 тыс. сделок. На базовом тарифе Ваши предложения будут доступны в рамках одного региона. Если хотите масштабироваться, есть премиальные пакеты стоимостью 34 и 42,5 тыс. руб. (подробнее тут).

Satom.ru

На этой торговой площадке более 10 млн товаров. Здесь можно найти все: от рыболовных снастей до антикварных часов. Продавцам сервис предлагает три тарифа: «Старт», «Бизнес» и «Премиум». У каждого есть свои ограничения по размещению товаров. Цены — от 25 до 39 тыс. руб. в месяц.

Если давно думаете, как зайти на маркетплейсы со своим продуктом, сейчас самое время это сделать. Не стоит забывать, что и на торговых площадках существует конкуренция. Сомневаетесь, что справитесь в конкурентной борьбе самостоятельно? Тогда доверьтесь Demis Group. Мы не только разместим товары, но и разработаем стратегию продвижения на популярных маркетплейсах конкретно для Вашего бизнеса и выведем его в ТОП поиска.