Поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг — показ объявлений с учетом интересов пользователей. Поисковые системы и соцсети анализируют запросы и подбирают рекламные предложения в соответствии с тем, какую информацию люди ищут в интернете, как развлекаются, что покупают, сколько времени проводят на каждом сайте. Для этого используются cookies — файлы, которые передаются из браузера на веб-сервер с ресурсов, которые посещает конкретный пользователь. Информация конфиденциальна.

Анализ поведения происходит постоянно. Как только у человека меняются интересы, поисковые системы и соцсети подбирают для него новые предложения.

Иногда у пользователей складывается впечатление, что интернет читает их мысли. Иначе как объяснить то, что он предлагает товары, которые те как раз собирались купить? Но все гораздо проще — это хорошо настроенная реклама.

Зачем нужен поведенческий таргетинг?

  1. Поведенческий таргетинг позволяет отсечь нецелевую аудиторию и показывать рекламные предложения только тем, кто заинтересован в продукте. Это помогает избежать неэффективного расхода бюджета.
  2. Повышает кликабельность и увеличивает количество заявок с рекламы.
  3. Расширяет охват целевой аудитории. Если в тематическом таргетинге реклама отображается только на тех площадках, которые соответствует содержанию объявления, то здесь нет ограничений. Она привязана только к интересам пользователя. Реклама «преследует» потенциального клиента и демонстрируется на сайтах любой тематики, даже если у нее нет ничего общего с содержанием объявления.

Таким образом, поведенческий таргетинг генерирует до 80 % всех переходов по рекламе.

Как использовать поведенческий таргетинг при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе?

Поведенческий таргетинг обязательно используется при настройке рекламы в РСЯ. Яндекс запрещает не учитывать предпочтения пользователей. По данным поисковой системы, это связано с тем, что при отключении таргетинга по интересам продавец теряет больше 50 % целевых клиентов.

На что обратить внимание?

  • В некоторых тематиках поведенческий таргетинг не используется. Это касается личной жизни и здоровья.
  • Любой человек может отказаться от учета персональных интересов при показе контекстной рекламы.

Таким образом, поведенческий таргетинг работает на благо рекламодателей и пользователей. Первым дает целевых клиентов, а вторым — рекламные предложения, которые соответствуют их потребностям.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: