16.06.2016 г.

Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте»

Слово target в переводе с английского языка означает «цель». Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте», равно как и в других популярных соцмедиа, представляет собой рекламное объявление (чаще всего — картинка + текст), нацеленное на определенную группу людей. В случае с продвижением центра английского языка такими людьми будут пользователи, интересующиеся изучением языков. Если же целью рекламной кампании является продвижение автоцентра в конкретном городе — контекстную рекламу во «ВКонтакте» можно четко настроить на владельцев автомобилей определенных брендов, проживающих в указанном населенном пункте.

На сегодняшний день именно на сайте «ВКонтакте» настройки таргетинга могут быть самыми глубокими и точными. Нужны владельцы лошадей или поклонники музыкального направления wangga? А может, Ваши потенциальные клиенты любят проводить время на даче или в заграничных поездках? Найдутся все!

Преимущества и недостатки таргетинга в ВК

По сравнению с другими социальными сетями таргетинг во ВКонтакте имеет гибкие настройки. Здесь более 20 различных параметров, начиная от возраста и пола и заканчивая возможностью показывать рекламные объявления людям, у которых в течение недели будет день рождения. Эта информация позволяет довольно точно настраивать таргетирование, а значит, увеличивать эффективность рекламных объявлений.

Отдельного упоминания заслуживает геотаргетинг во ВКонтакте. Система позволяет указывать не только город, но даже место на карте. Также можно использовать исключающий таргетинг, то есть указать города или места, для которых объявление показываться не будет. За счет таких действий можно добиться того, что реклама будет «работать» правильно.

Еще одна отличная возможность VK — ретаргетинг. Это вид таргетированной рекламы во ВКонтакте, которая позволяет демонстрировать объявления уже знакомым с Вашей продукцией или услугами людям. Загрузить базу контактов можно из специально сформированного файла, включающего аккаунты социальной сети, номера телефонов и e-mail. Также можно использовать специальный JavaScript-код, который сам будет собирать эти данные с каждого посетителя Вашего сайта.

Из недостатков системы стоит отметить, что использовать этот удобный инструмент таргетинга довольно дорого. Так, для столицы цена перехода по таргетинг-рекламе может достигать 30 рублей из-за большой конкуренции.

Стоимость таргетированной рекламы во ВКонтакте

Затраты рекламных кампаний зависят от двух параметров:

  • конкурентности тематики;
  • успешности объявления, то есть того, насколько часто по рекламе переходят пользователи.

ВКонтакте предлагает два варианта оплаты рекламы:

  1. За 1000 показов. Такой вариант предпочтителен в том случае, если у Вас есть строго определенная целевая аудитория и грамотно составлен текст рекламного объявления. Например, всем, у кого есть домашние животные, можно таргетированно рекламировать зоомагазин. Оплата за показы будет выгодна и для имиджевой рекламы, когда важнее продемонстрировать бренд и закрепить его в сознании пользователей, чем получить переход на целевую страницу.

  2. За каждый переход. Этот тип оплаты хорошо работает для широкой целевой аудитории и в случае, если Вам важны именно переходы, а не просто показы. Нужно понимать, что частота показа такой таргетинговой рекламы будет зависеть от установленной Вами стоимости перехода. Чем она ниже, тем реже пользователи будут видеть объявление.

Распространенные ошибки таргетинга во ВКонтакте

  1. Аудитория слишком общая.

    Если Вы не будете точно знать своих потенциальных клиентов, то рекламные объявления будут показаны даже тем пользователям ВКонтакте, которые в них не заинтересованы. В результате Вы не просто потратите деньги зря, но и рискуете заработать негативную репутацию за назойливую рекламу. Конкретизируйте свою целевую аудиторию, чтобы повысить эффективность показа объявлений.

  2. Аудитория слишком большая.

    Это частный случай предыдущей ошибки. Например, аудитория производителя молодежной одежды — это все молодые люди от 15 до 30 лет. Но большая часть из них не готова к покупке прямо сейчас, а потому они оставят увиденное во ВКонтакте объявление без внимания. Тем самым будет снижен его CTR, что, в свою очередь, приведет к снижению частоты показов и, соответственно, эффективности кампании.

  3. Всего одно объявление.

    Этот подход позволит немного сэкономить, но эффективность такой таргетированной рекламы будет очень низкая. Дело в том, что только наличие нескольких непохожих друг на друга объявлений позволит выяснить действительные предпочтения Вашей аудитории и даст возможность действовать более осмысленно и эффективно.

Используйте рекламу во «ВКонтакте» для развития бизнеса

ВК предоставляет чрезвычайно гибкий и эффективный инструмент для того, чтобы рекламировать товары и услуги. Только нужно уметь правильно использовать объявления во ВКонтакте. Многие предприниматели осваивают его самостоятельно, хотя это не всегда удается сделать быстро. Тем же, кто не располагает свободным временем и не хочет ждать, лучше обратиться к специалистам. Они хорошо знают, как работает таргетированная реклама во ВКонтакте, и могут организовать действительно эффективную рекламную кампанию.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: