Выберите свой город

«Инстаграм» на сегодняшний день — самая быстрорастущая соцсеть. По данным Brand Analytics, количество активных авторов в Instagram за январь 2018-го достигло 14,8 млн, за март — уже 17,5 млн, и тенденция роста сохраняется. В таких условиях не стоит отказываться от возможности запустить здесь рекламу.

Таргетинг в Instagram начинается с Facebook

В этом нет ничего удивительного, потому что обеими соцсетями владеет одна и та же компания. Собственных настроек таргета в «Инстаграм» просто не существует. Для этих целей используется функционал Facebook.

Первый шаг настройки таргетированной рекламы в «Инстаграм» заключается в том, чтобы создать бизнес-страницу в «Фэйсбук» и связать между собой аккаунты обеих социальных сетей. Обратите внимание, что для этого у Вас должна быть создана бизнес-страница.

  1. Перейдите в «Бизнес-менеджер». Он расположен по адресу business.facebook.com.
  2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Настройка компании».
  3. Там перейдите в раздел «Аккаунты Instagram» и там добавьте свой аккаунт.

Теперь можно запускать таргетированную рекламу в Ads manager (он находится по адресу facebook.com/ads/manage/powereditor).

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Как сделать таргетированную рекламу «Инстаграм»?

Первое, что нужно сделать в Ads manager, — создать объявление.

Создание объявления для таргетированной рекламы

На первом этапе настройки таргетинга в «Инстаграме» нужно будет выбрать цель, которую будет преследовать рекламная кампания. Система предлагает 3 группы целей:

  1. Узнаваемость. Эти цели таргетинга будут работать на то, чтобы Ваш бренд, продукт или услугу узнавали. В этом случае таргетированная реклама будет показана максимально широкой аудитории «Инстаграм».
  2. Лиды. Выбирайте одну из этой группы целей, чтобы получить больше потенциальных клиентов.
  3. Конверсия. Эта группа целей отвечает на вопрос как настроить таргетинг в «Инстаграме» для получения от пользователей конкретного действия: подписки, продажи и т. д.

Когда цель выбрана, можно начинать непосредственно настраивать таргетинг.

Как правильно настроить таргетинг в «Инстаграм»?

Первое, что нужно понять: бесполезно демонстрировать рекламу всем подряд. Во-первых, тогда теряется смысл таргетирования, а именно настройки объявлений на конкретную аудиторию. Во-вторых, такая стратегия приведет к неразумной трате бюджета. Следовательно, нужно задать более узкий «таргет» — параметры аудитории, на которую будет рассчитано объявление. Если вы уже знаете, как работает таргетированная реклама, то настройки «Инстаграм» не будут для Вас чем-то новым.

  • Индивидуально настроенная аудитория.

    Как настроить таргетинг по аудитории?

    Сюда можно загрузить определенным образом сформированный список пользователей, которых Вы считаете своей целевой аудиторией. Если такого списка у Вас нет, просто пропустите этот пункт.

  • Места.

    Как настроить таргетинг по месту?

    Это фактически геотаргетинг, здесь можно указать страны, города или места на карте. Работает как прямой выбор, так и исключающий — когда вы указываете места, жители которых не должны видеть объявление. Пример: можно указать в качестве целевой аудитории какой-то город, за исключением одного или нескольких районов.

  • Возраст, пол, языки.

    Как выглядит настройка таргетинга по возрасту?

    Для того чтобы настроить эти параметры таргетированной рекламы в «Инстаграм», никакой особой инструкции не нужно. Все понятно из названий. Однако есть нюанс: если Вы хотите понять, на какой аудитории Ваша таргетированная реклама работает лучше, нужно создавать отдельные кампании для каждой из них. Пример: мужчины отдельно от женщин или мужчины 20-25 лет отдельно от мужчин 25-30 лет.

  • Детальный таргетинг.

    Детальный таргетинг Instagram

    Это один из самых важных параметров настройки. Здесь можно добавлять интересы вашей аудитории — просто впишите ключевое слово, и система подскажет что выбрать. Обратите внимание, что чем больше интересов вы введете, тем шире будет аудитория. Для ее сужения нужно выбирать исключающие интересы.

  • Связи.

    Настройка таргета в Инстаграм

    Этот пункт можно пропустить, так как он подключает всех, кто связан со страницей на Facebook и для рекламы в «Инстаграм» не используется.

После того, как Вы закончили настраивать таргетированную рекламу в Instagram, нужно сохранить аудиторию. Тогда впоследствии можно будет просто выбрать ее и использовать для другой рекламной кампании.

Завершение настройки

Теперь осталось выбрать настройки плейсмента — того, где будет отображаться реклама. Нам нужно выбрать «Только для моб. устройств».

Как выбрать тип устройств для запуска таргетированной рекламы

Обратите внимание, справа отображается то, как будет выглядеть таргетированная реклама в «Инстаграм».

В завершении определяйте бюджет и переходите к финальным настройкам.

Выбор формата объявления таргет-рекламы в Instagram

Здесь нужно будет определиться с форматом объявления, загрузить изображения, написать текст и добавить ссылки. На этом работа по созданию рекламной кампании завершена.

Запускайте рекламу в «Инстаграм»

Теперь Вы понимаете, как работает таргетинг в «Инстаграме» и как его настроить. Может показаться, что процесс довольно запутанный, но это только на первый взгляд. После небольшой практики Вы будете справляться с этим в течение 15 минут. Хотя всегда можно поручить эту работу профессионалам, которые выполнят настройку быстро и с гарантией результата.