Продвижение интернет-проекта — сложная задача, для результативного решения которой задействуется максимально широкий набор средств. При комплексном продвижении сайтов выстраивается полноценная воронка продаж с учетом особенностей Сети. При этом важно использовать все направления во избежание снижения прибыли.

Комплексная раскрутка сайтов

Каналы для привлечения целевой аудитории:

SEO — продвижение проекта в поисковых системах

Цель — выведение проекта в ТОП-10 ведущих поисковиков (на данный момент это Яндекс и Google) по ключевым запросам, соответствующим сферам деятельности компании. Например, интернет-магазин одежды может продвигаться по ключевым словам «купить модную одежду», «одежда с доставкой по Москве», «стильные наряды с доставкой» и пр. Для начала работы с проектом формируется семантическое ядро, включающее актуальные запросы, отбираются или создаются посадочные страницы, делается разбивка.

Важный этап SEO-раскрутки — внутренняя оптимизация. Выполняется на основании анализа конкурентов. На этой стадии в соответствии с техническим заданием создается или дорабатывается контент, оптимизируется код страниц, прописываются метатеги. Это необходимо для того, чтобы достичь соответствия нормам поисковиков, сделать ресурс более дружественным к алгоритмам Яндекса и Google.

Как показывает практика, рассчитывать на быстрый эффект в SEO не приходится. Ждать первых ощутимых результатов нужно как минимум 2–3 месяца. Но после выхода в ТОП-10 поддерживать проекты на вершине поисковой выдачи намного проще. К тому же естественные результаты поиска всегда вызывают у пользователей высокое доверие.

Контекстная реклама

Цель — привлечение целевого трафика из поисковых систем и с тематических онлайн-площадок. Для решения этой задачи используются системы контекстной рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ.

Чтобы запустить рекламную кампанию в одном из этих сервисов, нужно сформировать перечень запросов и внести предоплату. По условиям соглашений оплата может взиматься за показы рекламы или за переходы на посадочные страницы рекламодателей. Весь процесс автоматизирован, рекламодателю доступны подробные отчеты.

Контекстная реклама начинает работать сразу, и это ключевое преимущество данного канала. Другие плюсы: прозрачное формирование стоимости кликов на основе аукционов, возможность работы с любыми бюджетами, точные настройки на целевые аудитории (география, демография и пр.). Все это делает ее одним из важнейших элементов комплексного продвижения сайта.

Public Relations

Основным инструментом работы с аудиторией, относящимся к сфере связей с общественностью, является SMM, или Social Media Marketing. Он предполагает налаживание коммуникаций с потенциальными потребителями посредством социальных сетей, форумов и блогов. Самые популярные из них в Рунете — «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Суть SMM заключается в создании и продвижении сообществ и страниц в популярных соцсетях. Информация, грамотно распространяемая через социальные медиа, вызывает доверие, воспринимается позитивно. Кроме того, SMM — относительно недорогой метод привлечения аудитории и формирования имиджа бренда.

Медийная реклама

Такие кампании обычно реализуются на базе крупных сервисов Google или Яндекса. Суть медийной рекламы заключается в показе баннеров на тематических ресурсах с учетом особенностей целевой аудитории. Этот метод раскрутки идеален для работы с брендами, позволяет максимально эффективно реализовывать имиджевую функцию.

Плюсами медийной рекламы в рамках комплексного продвижения сайтов являются:

  • широчайший охват аудитории за счет включения в рекламную сеть огромного количества ресурсов по всему миру;
  • прекрасные возможности для оценки эффективности кампаний благодаря интегрированной системе статистики;
  • точная настройка кампаний на целевые аудитории по демографическим, географическим и другим признакам.

Медийная реклама может оплачиваться как за показы, так и за переходы по баннерам. Это позволяет выбрать оптимальный способ в зависимости от целей рекламной кампании и бюджета.

Как выбрать рекламные каналы для комплексного продвижения сайта?

Стоит руководствоваться следующими критериями:

  1. Стоимостью рекламного контакта. Необходимо оценивать в каждом конкретном случае, так как все зависит от тематики и конкуренции, однако чаще всего SEO выгоднее, чем платный PR и контекстная реклама.
  2. Потенциалом канала. Какое количество клиентов можно привлечь за счет использования того или иного инструмента.
  3. Степенью вероятности достижения поставленной цели. В этом смысле контекстная реклама вне конкуренции.

Насколько важна оптимизация посадочных страниц?

Сайт — это инструмент продаж, поэтому все на нем должно быть подчинено одной цели –— продаже продуктов и услуг. Страницы — не исключение. Приходя по рекламной ссылке или попадая на сайт из поисковой системы, потенциальный клиент должен получить мощную мотивацию к покупке. Чтобы посадочная страница соответствовала этому требованию, необходимо выполнить следующие действия:

  • провести работы по юзабилити — улучшить интерфейс, функционал, структуру, дизайн, сделать ресурс максимально дружественным к пользователю;
  • поработать с контентом — разместить грамотные продающие тексты, позаботиться о корректном отображении информации.

Команда Demis Group занимается комплексным продвижением сайтов любой тематики максимально эффективно. С нашей помощью интернет-ресурсы превращаются в полноценные инструменты продаж.