Аудитория в Instagram

Пользовательская база, бизнес-функции, алгоритмы и технологические возможности Instagram постоянно развиваются. Сегодня это уже не только приложение, где можно делиться своими фотографиями. В планах у главы соцсети запустить полноэкранные видео и существенно потеснить главных конкурентов — TikTok и YouTube.

Поэтому при планировании маркетинговой стратегии важно владеть полной информацией. Чтобы вам помочь, мы собрали самую важную статистику Instagram, о которой нужно знать в 2022 году.

Я знаю, кто ты

Instagram уже давно преодолел отметку в 1 миллиард пользователей по всему миру. Что это доказывает?

Instagram — стабильная платформа, где еще не поздно построить бизнес.

Теперь давайте рассмотрим некоторые статистические данные, которые проливают свет на то, кто использует платформу:

  1. Наибольшая доля аудитории Instagram — люди в возрасте от 18 до 34 лет. На эту ключевую демографическую группу приходится около 60 %.
  2. Instagram — любимая социальная платформа поколения Z. Интернет-пользователи со всего мира в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают ее другим социальным сетям, даже ставят выше TikTok. Если это возрастная группа, которую вы хотите охватить, самое время разрабатывать стратегию продвижения!
  3. Мужчины поколения X — самая быстрорастущая аудитория Instagram. В прошлом году количество мужчин-пользователей в возрасте от 55 до 64 лет выросло на 63,6 %. Поэтому не сбрасывайте эту соцсеть со счетов, ведь здесь представлены не только дети, но и другие поколения.
  4. 50/50. Аудитория Instagram примерно поровну делится на мужчин и женщин. К сожалению, на данный момент у нас нет статистических данных о пользователях, которые не входят в гендерную бинарность. Но, согласно отчетности Facebook, аудитория Instagram идентифицирует себя как 50,8 % женщин и 49,2 % мужчин.
  5. Среднее время, которое взрослые пользователи проводят в Instagram, — почти 30 минут в день. Поэтому дальновидные бизнесмены с помощью эффективной SMM-стратегии делают все возможное, чтобы подписчики были с ними по максимуму в эти 30 минут.

Я знаю, что ты делаешь

Алгоритм Instagram любит сбивать с толку всех маркетологов мира. И вот вроде все уже привыкли к тому, что органические взаимодействия уже не то, что раньше. Как в разгар пандемии COVID-19 все резко начали снимать видео в огромных количествах и масштабах.

По данным самого Instagram, более 500 миллионов человек ежедневно просматривают Stories и Reels, а треть самых просматриваемых видео исходит от брендов. Поэтому Stories и Reels должны оставаться одним из основных элементов контент-стратегии.

Поскольку уровень органической вовлеченности падает, каждому бизнесу следует разработать комплексную SMM-стратегию, где особое внимание будет уделяться рекламе в Instagram.

Я знаю, что ты заходишь на мою страницу

В заключение давайте посмотрим на некоторые общие данные о взаимодействии пользователей с брендами:

  1. 90 % людей следят за бизнесом в Instagram. Возможно, поэтому соцсеть так старательно продумывает все инструменты для комплексного ведения бизнеса.
  2. Instagram сегодня ценен как для B2C, так и для B2B, поскольку позволяет повысить узнаваемость любого бренда.
  3. Даже если Instagram в конкретном случае не приводит к прямым продажам, не стоит сбрасывать приложение со счетов. Ведь эта соцсеть остается ключевым компонентом эффективной воронки продаж.

Надеемся, приведенная статистика поможет вам эффективно использовать Instagram. И если вам нужна помощь в разработке комплексной SMM-стратегии, которая сделает этот год максимально продуктивным для бизнеса, команда Demis Group уже идет к вам!