Пользовательская база, бизнес-функции, алгоритмы и технологические возможности Instagram постоянно развиваются. Сегодня это уже не только приложение, где можно делиться своими фотографиями. В планах у главы соцсети запустить полноэкранные видео и существенно потеснить главных конкурентов — TikTok и YouTube.
Поэтому при планировании маркетинговой стратегии важно владеть полной информацией. Чтобы вам помочь, мы собрали самую важную статистику Instagram, о которой нужно знать в 2022 году.
Я знаю, кто ты
Instagram уже давно преодолел отметку в 1 миллиард пользователей по всему миру. Что это доказывает?
Instagram — стабильная платформа, где еще не поздно построить бизнес. |
Теперь давайте рассмотрим некоторые статистические данные, которые проливают свет на то, кто использует платформу:
- Наибольшая доля аудитории Instagram — люди в возрасте от 18 до 34 лет. На эту ключевую демографическую группу приходится около 60 %.
- Instagram — любимая социальная платформа поколения Z. Интернет-пользователи со всего мира в возрасте от 16 до 24 лет предпочитают ее другим социальным сетям, даже ставят выше TikTok. Если это возрастная группа, которую вы хотите охватить, самое время разрабатывать стратегию продвижения!
- Мужчины поколения X — самая быстрорастущая аудитория Instagram. В прошлом году количество мужчин-пользователей в возрасте от 55 до 64 лет выросло на 63,6 %. Поэтому не сбрасывайте эту соцсеть со счетов, ведь здесь представлены не только дети, но и другие поколения.
- 50/50. Аудитория Instagram примерно поровну делится на мужчин и женщин. К сожалению, на данный момент у нас нет статистических данных о пользователях, которые не входят в гендерную бинарность. Но, согласно отчетности Facebook, аудитория Instagram идентифицирует себя как 50,8 % женщин и 49,2 % мужчин.
- Среднее время, которое взрослые пользователи проводят в Instagram, — почти 30 минут в день. Поэтому дальновидные бизнесмены с помощью эффективной SMM-стратегии делают все возможное, чтобы подписчики были с ними по максимуму в эти 30 минут.
Я знаю, что ты делаешь
Алгоритм Instagram любит сбивать с толку всех маркетологов мира. И вот вроде все уже привыкли к тому, что органические взаимодействия уже не то, что раньше. Как в разгар пандемии COVID-19 все резко начали снимать видео в огромных количествах и масштабах.
По данным самого Instagram, более 500 миллионов человек ежедневно просматривают Stories и Reels, а треть самых просматриваемых видео исходит от брендов. Поэтому Stories и Reels должны оставаться одним из основных элементов контент-стратегии.
Поскольку уровень органической вовлеченности падает, каждому бизнесу следует разработать комплексную SMM-стратегию, где особое внимание будет уделяться рекламе в Instagram.
Я знаю, что ты заходишь на мою страницу
В заключение давайте посмотрим на некоторые общие данные о взаимодействии пользователей с брендами:
- 90 % людей следят за бизнесом в Instagram. Возможно, поэтому соцсеть так старательно продумывает все инструменты для комплексного ведения бизнеса.
- Instagram сегодня ценен как для B2C, так и для B2B, поскольку позволяет повысить узнаваемость любого бренда.
- Даже если Instagram в конкретном случае не приводит к прямым продажам, не стоит сбрасывать приложение со счетов. Ведь эта соцсеть остается ключевым компонентом эффективной воронки продаж.
Надеемся, приведенная статистика поможет вам эффективно использовать Instagram. И если вам нужна помощь в разработке комплексной SMM-стратегии, которая сделает этот год максимально продуктивным для бизнеса, команда Demis Group уже идет к вам!