Многие оптимизаторы поддерживают этот миф, но на самом деле все не совсем так. Дело в том, что главный секрет быстрого выхода на высокие позиции — давно известный индивидуальный подход.
К каждому бизнесу нужно применять свои методы
Их выбор производится на основе ряда факторов. Вот лишь некоторые из них:
- оценка объема работы и конкурентности;
- оценка конкурентов в поисковой выдаче и затрат на выход в ТОП;
- оценка поведения пользователей и формирование стратегии, исходя из того, как ведут себя потенциальные клиенты;
- и самый главный — тематика самого сайта и бизнеса.
Если с первыми пунктами все понятно, то последний — один из самых сложных. И он напрямую зависит от тематики сайта, подлежащего раскрутке.
Разная тематика сайта — разная стратегия раскрутки
Для каждого бизнеса нужна своя, особенная стратегия.
Обычно таких стратегий несколько: работа с контентом, внешняя оптимизация и комбинированное продвижение, помноженное на работу с брендом и потенциальными клиентами. И то, какая стратегия будет выбрана, зависит только от оптимизатора и тематики продвигаемого сайта.
Условно тематики сайтов можно разделить на несколько типов.
- Первый тип — развлекательные тематики в чистом виде. К ним относятся информационные веб-сайты (от обычных порталов до социальных сетей).
Основной упор во время продвижения делается на интерес пользователя и полезность ресурса. Поэтому здесь отлично работает классический вариант продвижения, с помощью контента.
- Второй тип — классические коммерческие тематики сайтов.
Это всем известные услуги и товары — от продажи стройматериалов до услуг маникюра. Главная проблема в таких тематиках — огромная конкурентность. Оптимизатор может выбирать один из нескольких вариантов раскрутки или, вполне возможно, комбинировать их — контент, внешнюю и внутреннюю оптимизацию.
- Третий тип — самый интересный. Это сфера услуг в области брендов.
Яркий пример — продвижение сайта банка, нового или существующего. Здесь мало одной работы с контентом — нужна работа именно с клиентами. И здесь на помощь приходит управление репутацией, которое, как известно, дает лучшие результаты при продвижении нового бизнеса.