Как работает контекстная реклама?

Щенки хаски, помощь юриста, автомобильные шины… Ежедневно в интернете пользователи ищут самые разные товары и услуги. Умело организованная кампания контекстной рекламы позволяет привлечь на свой сайт часть этой аудитории.

Как работает контекстная реклама в Яндекс.Директе

Нюансы работы контекстной рекламы

Контекстная реклама умеет по-разному привлекать пользователей на сайт: она может отвечать на запросы прямо или же ориентироваться на комплекс данных о том, как пользователь ведёт себя в интернете. В первом случае рекламное предложение покажется в результатах поиска по заданному запросу, а во втором — ненавязчиво впишется в контент сайта, который в данный момент просматривает пользователь. При этом рекламное объявление будет видно как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Инструментом размещения и управления контекстной рекламой является Яндекс.Директ. Этот сервис позволяет получить на свой сайт конкретную целевую аудиторию. По данным статистики, в отличие от навязчивой баннерной рекламы, контекстная реклама вызывает доверие более чем у 40% пользователей.

Зарабатывать на контекстной рекламе имеют возможность и владельцы сайтов, на которых она показывается. Такие площадки формируют рекламную сеть Яндекса (РСЯ).

Как заработать на контекстной рекламе?

Теперь, когда мы имеем общее представление о том, как работает контекстная реклама, разберем особенности заработка на ней для обеих сторон — рекламодателя и владельца сайта, осуществляющего размещение объявлений на своем ресурсе.

  1. Вы — рекламодатель.

    Чтобы начать зарабатывать на продаже своих товаров и/или услуг с помощью размещения рекламных объявлений в Яндексе, нужно:

    • зарегистрировать рекламный аккаунт в Яндекс.Директе и создать кампанию;
    • составить текстово-графические объявления, в которых отразить Ваши конкурентные преимущества и конкретные выгоды для клиентов;
    • сформировать список ключевых запросов, которые должны быть тесно связаны с Вашими товарами и услугами;
    • задать расписание показов объявлений;
    • оплатить рекламное размещение.

    При грамотной организации кампании это позволит увеличить прибыль в результате повышения продаж рекламируемых таким способом товаров и/или услуг.

  2. Вы — владелец сайта.

    В РСЯ может вступить любой ресурс с русскоязычной аудиторией, имеющий объем посетителей более 100 человек в день в течение месяца.

    Не допускается показ рекламы на ресурсах, не соответствующих требованиям законодательства и правилам Директа. Например, к таковым относятся площадки, имеющие оскорбительное и (или) порнографическое содержание, представляющие собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, предлагающие оплату за просмотр и так далее.

    Если Ваш интернет-ресурс удовлетворяет всем требованиям Яндекса и законодательства, то Вы можете начать размещать на нем контекстную рекламу и получать прибыль. Для этого зарегистрируйтесь в контекстной сети и получите специальный код, который необходимо разместить на страницах своего сайта. После этого начнется основная работа. Вы станете получать вознаграждение каждый раз, когда посетитель кликнет по объявлению. За каждый клик будут начислены денежные средства.

    Как заработать на контекстной рекламе

    Обычно чем выше посещаемость сайта, тем больший доход он может принести своему владельцу. Между тем, стоит учитывать еще и такой фактор, как тематика самой площадки. От нее зависит многое: и показатель посещаемости, и стоимость за клик.

    Наибольший доход можно получать с ресурсов следующих тематик: авто, недвижимость, финансы, кредиты. Они являются высококонкурентными. Имеются и специфичные ресурсы, например, развлекательные. Зачастую посещаемость на них составляет в среднем от 50 000 уникальных пользователей в сутки. Но заработать на контекстной рекламе на таком сайте очень сложно, так как такая тематика интересна узкому кругу владельцев бизнеса. Формула для успешного ресурса для заработка на контекстной рекламе — это большая посещаемость + высококонкурентная тематика.

Таким образом, зарабатывать на контекстной рекламе с помощью размещения объявлений Яндекс.Директа — надежный способ получения дохода как для рекламодателей, так и для владельцев интернет-ресурсов.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: