До сих пор во время звонка в какую-нибудь компанию можно услышать фразу: «Скажите, а откуда вы о нас узнали?» Анализируя ответы на этот вопрос, предприниматели...
Как создать рекламную кампанию в Директе?
Yandex.Direct — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она отображает пользователям объявления, похожие...
Как работает контекстная реклама в Директе?
Щенки хаски, помощь юриста, автомобильные шины… Ежедневно в интернете пользователи ищут самые разные товары и услуги. Умело организованная...
Оптимизация рекламной кампании в Директе
Существует три простых и универсальных правила подготовки рекламных кампаний в Яндекс.Директе: выбрать правильную стратегию, собрать...
Управление кампаниями в Яндекс.Директе
После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе ее практически всегда требуется периодически корректировать. Это делается для адаптации...
Многие начинающие рекламодатели думают, что самое главное в контекстной рекламе – это правильно загрузить и настроить рекламу в Яндекс.Директ....
Анализ рекламной кампании в Директе
Как известно, конечная цель любой рекламной кампании в Директе – это не только приток новых посетителей на сайт, но и «конвертация» ...
Как работает динамический коллтрекинг?
В последнее время бизнес все чаще пользуется таким аналитическим инструментом, как динамический коллтрекинг. Чтобы извлечь из него пользу,...
Особенности статического коллтрекинга
Чтобы бизнес приносил максимальную прибыль, важно понимать, вложение в какой рекламный канал дает наибольший результат. Ведь не всегда...
Список минус-слов для Яндекс.Директа
При настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе нужно учитывать много факторов: правильно подобрать ключевые слова, написать «цепляющие» заголовки и...
Сезонность продаж и планирование рекламной кампании
При планировании рекламной кампании необходим обязательный учет сезонности Вашего бизнеса для получения максимальной прибыли.
Добрынина Инна, старший...
Что такое минус-слова в Яндекс.Директе?
Грамотно подобранные минус-слова в Яндекс.Директе – один из способов увеличения эффективности контекстной рекламы. Читайте о том, как работают минус-слова...