Локальный и расширенный геотаргетинг в контекстной рекламе
Как сделать контекстную рекламу недорогой?
Ни для кого не секрет, что контекстная реклама — один из самых эффективных способов рекламы товаров и услуг в интернете. Все рекламодатели мечтают о дешевой...
Медийно-контекстный баннер — это один из видов рекламы в Яндексе, баннер, показывающийся на странице результатов поиска, справа от них.
До сих пор во время звонка в какую-нибудь компанию можно услышать фразу: «Скажите, а откуда вы о нас узнали?» Анализируя ответы на этот вопрос, предприниматели...
Как создать рекламную кампанию в Директе?
Yandex.Direct — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она отображает пользователям объявления, похожие...
Как работает контекстная реклама в Директе?
Щенки хаски, помощь юриста, автомобильные шины… Ежедневно в интернете пользователи ищут самые разные товары и услуги. Умело организованная...
Оптимизация рекламной кампании в Директе
Существует три простых и универсальных правила подготовки рекламных кампаний в Яндекс.Директе: выбрать правильную стратегию, собрать...
Управление кампаниями в Яндекс.Директе
После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе ее практически всегда требуется периодически корректировать. Это делается для адаптации...
Многие начинающие рекламодатели думают, что самое главное в контекстной рекламе – это правильно загрузить и настроить рекламу в Яндекс.Директ....
Анализ рекламной кампании в Директе
Как известно, конечная цель любой рекламной кампании в Директе – это не только приток новых посетителей на сайт, но и «конвертация» ...
Как работает динамический коллтрекинг?
В последнее время бизнес все чаще пользуется таким аналитическим инструментом, как динамический коллтрекинг. Чтобы извлечь из него пользу,...
Особенности статического коллтрекинга
Чтобы бизнес приносил максимальную прибыль, важно понимать, вложение в какой рекламный канал дает наибольший результат. Ведь не всегда...