Информация о проекте
Как юзабилити сайта увеличило количество онлайн-записей в клинику косметической хирургии «Lege Artis» в 4,4 раза

Сайт l-a.ru

Тип услуг: Улучшение продающих качеств сайта

Тематика: медицинские услуги, эстетика, косметология

О клиенте:
Как юзабилити сайта увеличило количество онлайн-записей в клинику косметической хирургии «Lege Artis» в 4,4 раза

Клиника эстетической хирургии «Леге Артис» – одна из единичных клиник Москвы, аккредитованных Институтом Стволовых Клеток Человека, лидером в области клеточных технологий. С 2011 года успешно использует SPRS-терапию – процедуру омоложения собственными фибропластами, одобренную Росздравнадзором РФ.

Цели
Решение
  • Обновлено оформление ключевых блоков и графических элементов сайта, стилистика оформления блоков выбрана в соответствии с современными тенденциями в веб-дизайне, а также с учетом особенностей медицинской тематики. Дизайн сайта должен вызывать доверие к нему и повышать уровень респектабельности клиники в глазах клиента. Здесь не место ярким цветам (особенно тем, которые вызывают раздражение или негативные ассоциации: красный, черный и др.) и оригинальным шрифтам
  • Улучшено расположение элементов хедера с точки зрения юзабилити, за счет верного распределения визуальных акцентов между элементами фокус внимания сконцентрирован на важной информации (контактных данный) и основном функционале записи на прием
  • Проработана навигация сайта, а также расположение блоков на главной странице
  • Проработаны целевые разделы услуг клиники и разделы врачей
  • Проработаны формы захвата на главной и внутренних страницах
Результат
Процент вернувшихся посетителей

+67%

Макроконверсия (конверсия по всем отправленным заявкам)

+340%

+200%

Конверсия формы
«Заказ звонка»


+335%

Конверсия формы
«Запись на прием»


В результате юзабилити (без увеличения расходов на продвижение и рекламу) посетители сайта становятся в клиентами Клиники в 4,4 раза чаще
Посмотрите, каким сайт стал после изменений
Другие истории успеха