Как юзабилити для «Уромед М» увеличило конверсию отправленных заявок в 7,5 раз

Агентство Demis Group улучшило юзабилити сайта компании «Уромед М» и повысило конверсию заказов звонка в 5 раз, а общую конверсию всех онлайн-заявок - на 650%.

Информация о проекте
Как юзабилити для «Уромед М» увеличило конверсию отправленных заявок в 7,5 раз

Сайт uromed-m.ru

Тип услуг: Улучшение продающих качеств сайта
Тематика: медицинское оборудование

О клиенте:

Основное направление деятельности компании «Уромед М» — комплексные решения по оснащению медучреждений, частных клиник и отделений ЛПУ в соответствии со стандартами МЗ РФ. В ассортименте оборудование для УЗИ, реанимации, кардиологии, медицинского газоснабжения, дезинфекции и стерилизации, реабилитации и физиотерапии.

Цели
  • Улучшение поведенческих показателей сайта
  • Повышение количества обращений с сайта (конверсии формы запроса цены, обратной связи, заказа звонка)
  • Повышение лояльности пользователей к компании
Решение
  • Улучшено расположение элементов хедера, визуально выделены кнопки конверсионного функционала (заказа звонка, обратной связи)
  • Реализован отдельный блок горизонтального меню в шапке
  • Улучшено оформление баннера в центральной части главной страницы
  • Скорректировано расположение блоков на главной странице
  • Реализован блок с основными преимуществами компании на главной странице (в виде кратких тезисов с графическими иконками)
  • Изменено положение блока с производителями и каталогом оборудования (выше в контекстной области), изменена форма его ссылок для большей заметности
  • Проработаны формы захвата на главной и внутренних страницах
Результат
  • Общая конверсия сайта +117%
  • Показатель отказов -9%
  • +650%

    рост
    макроконверсии


Посмотрите, каким сайт стал после изменений
Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.