Информация о проекте
Как юзабилити сайта мосфарм-доставка.рф  увеличило количество заказов  фармацевтических товаров в 1,5 раза

Сайт мосфарм-доставка.рф

Тип услуг: Улучшение продающих качеств сайта

Тематика: медицинские препараты, интернет-магазин

О клиенте:
Как юзабилити сайта мосфарм-доставка.рф  увеличило количество заказов  фармацевтических товаров в 1,5 раза

Сервис бронирования лекарств Мосфарм-доставка.рф успешно работает для своих клиентов более пяти лет. Задача сайта – донести до населения информацию о сложных препаратах, которые исчезают с российского фармацевтического рынка или уже пропали, или вновь появились, о возможных аналогах и о том, где можно приобрести дорогостоящий препарат со скидкой.

Цели
Решение
  • Оптимизировано использование пространства главной страницы. Главная страница – самая посещаемая страница сайта, поэтому ее эргономика имеет огромное значение
  • Улучшено расположение элементов хедера с точки зрения юзабилити
  • Для повышения конверсии изменено оформление карточек товара
  • Продумано расположение и организация блоков на странице с контактными данными компании
  • Структурирован текстовый блок с контактными данными, добавлены тематические иконки.
  • Изменен формат интерактивной карты, расположение по всей ширине контента значительно упрощает ориентирование в ней.
  • Проработаны формы захвата на главной и внутренних страницах
  • Все формы сайта приведены к единому стилю оформления для поддержания единой дизайн-концепции ресурса, сокращено количество необходимых для заполнения полей.
Результат
Конверсия формы «Заказ звонка»

+65%

Конверсия формы «Забронировать препарат в карточке товара»

+47%

+75%

Процент вернувшихся
посетителей


+51%

Макроконверсия


Юзабилити позволило без увеличения бюджета увеличить конверсию посетителей в покупателей в 1,5 раза
Посмотрите, каким сайт стал после изменений
Другие истории успеха