13.03.2018 г.

Управление рекламной кампанией в Директе

После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе ее практически всегда требуется периодически корректировать. Это делается для адаптации текстов под новые акции, переработки ключевых запросов или полной перенастройки самой кампании. Чтобы последняя была эффективной, ее совершенствование должно быть постоянным. Ведь Директ — гибкая рекламная система, и в процессе управления рекламной кампанией можно изменять почти все ее настройки. Это открывает широкие возможности.

При управлении рекламными кампаниями в Яндекс.Директе следует обращать внимание на параметры:

  1. Расписание показов.

    В этом блоке можно задать даты начала и окончания рекламной кампании, а также временной таргетинг.

    Управление кампаниями в Директе

  2. География.

    Здесь настраивается регион показа объявлений — их увидят посетители из отмеченного города, области, страны и так далее.

  3. Управление показами.

    В этом разделе устанавливается стратегия показов (ручное или автоматическое управление ставками). Здесь можно корректировать настройки в рекламной сети и ставки по социально-демографическим признакам. Также в этом блоке есть полезная опция «Мониторинг сайта», которая позволяет автоматически приостанавливать показ рекламных объявлений при проблемах с веб-ресурсом.

    Управление кампаниями в Яндекс.Директе

  4. Оптимизация фраз.

    Здесь Вы можете задать минус-слова рекламной кампании, а также поработать с показами по дополнительным релевантным фразам.

    Управление рекламной кампанией в Директе

  5. Визитка.

    Позволяет добавить контактные данные. Кроме того, здесь есть дополнительное поле, где можно более подробно рассказать о преимуществах товара/услуги.

    Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директе

  6. Метрика.

    Если на сайте установлен счетчик, обязательно укажите его в настройках кампании.

  7. Уведомления.

    Здесь можно настроить почтовые и SMS-уведомления. Это позволит получать информацию о состоянии Ваших кампаний (например, о результатах модерации или об остатке средств).

  8. Специальные настройки.

    В этом пункте можно отфильтровать неэффективные площадки и внешние сети, установить количество отображаемых групп объявлений на странице рекламной кампании, запретить показы по определенным IP-адресам.

Как управлять сразу несколькими рекламными кампаниями в Яндекс.Директе?

Для управления большим числом рекламных кампаний в Директе существует несколько инструментов:

  • массовое управление;
  • поиск по кампаниям;
  • массовое изменение счетчиков Яндекс.Метрики;
  • фильтр «Самые важные кампании».

Все эти сервисы полезны, когда необходимо массово совершить операции над кампаниями — например, изменить счетчики Метрики или остановить часть из них.

Когда число объявлений велико, удобно пользоваться метками. Они позволяют объединять группы объявлений внутри рекламной кампании для облегчения поиска и редактирования.

Рекламные кампании в Яндекс.Директе

При управлении большим числом рекламных кампаний следует пользоваться мультиредактированием. Этот инструмент позволяет единовременно редактировать сразу несколько элементов: ссылки (включая отображаемые), части текста, изображений, видеодополнений, уточнений.

В аккаунте Яндекс.Директа также реализована возможность управления кампаниями через Excel. Эта функция позволяет сэкономить время при работе с большим количеством кампаний и объявлений. Все изменения вносятся в файлах с расширением .XLS или .XLSX, а потом загружаются в рекламную кампанию.

Похожим способом можно работать в Директ.Коммандере. В нем вносятся необходимые правки и настройки, далее они отправляются на сервер, после чего все изменения становятся активными в рекламной кампании. Этот инструмент облегчает управление кампаниями, в которых сотни и тысячи ключевых запросов.

Отдельно стоит отметить, что важно периодически проводить анализ эффективности рекламы. Именно на основе него стоит делать выводы о том, какие именно корректировки требуется внести в данный момент. Необходимо проводить глубокую аналитическую работу, которая включает в себя анализ семантического ядра, текстов, посадочных страниц, процента отказов и конверсий, а также многих других параметров.

На основе этих данных можно делать выводы о том, достаточно ли внесения простых корректировок по времени, отминусовки нецелевых запросов и площадок РСЯ (рекламной сети Яндекса) или же требуется полностью пересмотреть ключевые запросы, переписать тексты и изменить посадочные страницы. А помогут в этом все вышеперечисленные инструменты управления рекламой в Директе.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: