Выберите свой город

Согласно данным TNS Web Index за январь 2015 года, 24 000 000 человек каждый месяц пользуются сервисами Яндекса. Это огромная аудитория с широчайшим спектром интересов. Используя возможности таргетирования и сфокусировавшись на конкретной целевой группе (или группах), можно добиться отличных результатов.

Например, увеличения спроса на новые товары, повышения уровня информированности потенциальных клиентов, обеспечения лучшей узнаваемости и лояльности. Поэтому баннерная реклама в Яндексе идеально подходит для продвижения продуктов и брендов.

Баннерная реклама в Яндексе

Особенности размещения баннерной рекламы в Яндексе

Баннерная реклама в Яндекс.Директе открывает рекламодателям широкий выбор вариантов размещения объявлений. Инструментарий позволяет использовать не только медийные баннеры различных форматов, но и брендированные подложки страниц, интерактивные блоки, «перетяжки» по ширине экрана. Для размещения рекламы доступны практически все сервисы Яндекса и более 20 тысяч партнерских сайтов. Можно выделить такие каналы размещения:

  1. Главная страница Яндекса — эксклюзивный продукт, доступный только очень крупным рекламодателям.
  2. Яндекс.Путешествия — при показе баннеров Яндекс отталкивается от поведения пользователей и в первую очередь показывает рекламу тех направлений, которыми пользователь недавно интересовался в поисковике.
  3. Яндекс.Афиша — показ ведется с учетом того, что основная аудитория раздела — социально-активные молодые люди.
  4. Яндекс.Телепрограмма — аудитория сервиса — люди среднего и старшего возраста.
  5. Яндекс.Недвижимость — данный сервис отличает возможность узкого таргетинга на конкретную аудиторию. Есть возможность настроить показ баннеров на людей, которые интересуются первичной или вторичной недвижимостью в определённом регионе.
  6. Авто.ру — сервис имеет крайне гибкие настройки таргетинга и рекламных форматов. Есть возможность загрузки баннеров различных форм, брендирования страниц. Показ рекламы можно настраивать на определенные марки автомобилей.
  7. КиноПоиск — для размещения доступно два формата баннеров и брендирование страницы. Сервис больше подходит крупным рекламодателям.
  8. Медиасервисы — Яндекс предоставляет возможность размещать рекламу сразу на четырех площадках: КиноПоиске, Яндекс.Телепрограмме, Яндекс.Афише и Яндекс.Музыке.
  9. Аудиторные пакеты — гибкий вариант настройки, позволяющий размещать объявления на всю аудиторию Яндекса. Реклама показывается как на сайтах внутренних продуктов поисковика, так и на его партнерских сайтах. При этом есть возможность скорректировать набор партнерских сайтов.

Практически все форматы баннерной рекламы в Яндексе работают с RTB-аукционом. Последний позволяет рекламодателям работать не с фиксированной ценой за 1000 показов, а участвовать в торгах. Они проходят в режиме реального времени. По результатам торгов показывается баннер рекламодателя, который предложил наивысшую цену.

Весной 2018 года Яндекс значительно упростил запуск баннерной рекламы. Теперь часть функций сервиса Дисплей доступна в Директе. Работу с рекламой можно начинать практически при любом бюджете. Однако перед её подключением необходимо проанализировать, насколько размещение баннерного объявления с аудиторным таргетингом будет полезно.

В первую очередь рекламодатель должен обратить внимание на то, что баннерная реклама крайне редко бывает продающим инструментом. Цель баннерной рекламы — привлечение внимания. Она может повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание широкой аудитории к акции или мероприятию, но не будет полезна рекламодателю, продающему узкоспециализированный товар.

Виды таргетинга баннерной рекламы на Яндексе

Баннерная реклама в Директе позволяет настраивать показы по профилю пользователей. Таргетинг по профилю пользователя работает с применением технологии Крипта. Она собирает подробные данные по поведению каждого пользователя в Интернете. Технология функционирует по принципу машинного обучения и отслеживает, какие сайты посещает пользователь, какие запросы набирает в поиске, в какое время и с каких устройств входит в сеть. Можно выделить следующие типы таргетинга баннерной рекламы:

Баннерная реклама Яндекса

  • социально-демографический;
  • по уровню доходов;
  • семейному положению и наличию детей различных возрастов;
  • профессии;
  • устройствам;
  • операторам мобильной связи, мобильным операционным системам;
  • производителям мобильных устройств и типам соединения на мобильных устройствах;
  • на сегменты аудиторий (с возможностью таргетинга на похожие аудитории);
  • аудиторные интересы;
  • пользователей, которые редко смотрят телевизор, — Light TV viewers (LTV);
  • геотаргетинг по регионам;
  • локальный геотаргетинг по координатам на карте;
  • поведенческий и поисковой ретаргетинг.

Баннерная реклама подходит не всем рекламодателям. Размещение баннерных объявлений будет успешно только при наличии широкой аудитории пользователей, потенциально заинтересованных в продукте. Гибкие настройки позволяют таргетировать рекламу на целевой сегмент аудитории. Это хороший способ повысить узнаваемость бренда и проинформировать пользователей о мероприятии или выводе на рынок нового продукта.