Для привлечения новых и увеличения лояльности текущих клиентов центр косметологии «БиоСпаКлиник» начал работать с аудиторией в социальных сетях. Компания Demis Group разработала стратегию SMM-продвижения, которая позволила увеличить продажи центра косметологии.
Сайт biospaclinic.ru
Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: Косметология
«БиоСпаКлиник» предлагает комплексные услуги по уходу за внешностью. Центр применяет методики медицинской косметологии и сохраняет молодость лица и тела. Привлекательная фигура, сияющий здоровьем цвет лица и прекрасное самочувствие — такие результаты отмечают гости после посещения «БиоСпаКлиник» в Москве.
Большая часть пациентов компании «БиоСпаКлиник» — женщины, которые следят за своей внешностью. Лучшее решение, чтобы конвертировать целевую аудиторию в клиентов, — это продвижение в социальных сетях.
Для продвижения в социальных сетях компании «БиоСпаКлиник» была разработана стратегия развития социальной сети центра и увеличения вовлеченности подписчиков.
выросло количество целевых действий на сайте
вырос трафик сайта