SMM-продвижение центра медицинской косметологии «БиоСпаКлиник»

Компания Demis Group разработала стратегию SMM-продвижения, которая в 2,5 раза увеличила число подписчиков и повысила продажи центра косметологии «БиоСпаКлиник».

Информация о проекте
SMM-продвижение центра медицинской косметологии «БиоСпаКлиник»

Сайт biospaclinic.ru

Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: Косметология

О клиенте:

«БиоСпаКлиник» предлагает комплексные услуги по уходу за внешностью. Центр применяет методики медицинской косметологии и сохраняет молодость лица и тела. Привлекательная фигура, сияющий здоровьем цвет лица и прекрасное самочувствие — такие результаты отмечают гости после посещения «БиоСпаКлиник» в Москве.

Цели

Большая часть пациентов компании «БиоСпаКлиник» — женщины, которые следят за своей внешностью. Лучшее решение, чтобы конвертировать целевую аудиторию в клиентов, — это продвижение в социальных сетях.

  • Увеличение количества заказов
  • Сокращение стоимости лида
  • Рост трафика сайта
  • Повышение узнаваемости бренда
Решение

Для продвижения в социальных сетях компании «БиоСпаКлиник» была разработана стратегия развития социальной сети центра и увеличения вовлеченности подписчиков.

  • разработана контент-стратегия
  • проработан визуальный контент
  • разработаны конкурсы для увеличения вовлеченности подписчиков
  • запущена рекламная кампания
Результат
  • Подписчики выросли в 2,5 раза
  • Количество лайков, репостов, комментариев выросло в 277 раз
  • Количество уникальных посетителей сообществ выросло в 3 раза
  • Вовлеченность пользователей увеличилась в 15 раз
  • в 18 раз

    выросло количество целевых действий на сайте

  • в 109 раз

    вырос трафик сайта

SMM-КАМПАНИЯ ПОЗВОЛИЛА УВЕЛИЧИТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ КОМПАНИИ В 15 РАЗ
Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.