Услуги ОRM для крупной мебельной компании (NDA)

Информация о проекте
Тип услуг: ORM
Тематика: Мебельная компания

О клиенте:

Крупная мебельная компания доставляющая мебель по всем регионам России с большим количеством клиентов в Сети. Специалистами было достигнуто увеличение индекса лояльности клиентов за счет молниеносной реакции на все комментарии/отзывы. Также повысился рейтинг компании на ведущих отзовиках, что способствовало росту лояльной аудитории.
Цели

Изменить тональность выдачи по брендовым и репутационным запросам и настроить процесс обработки негативных отзывов.

  • Реакция на негативные отзывы в течение 20 минут.
  • Удаление и вытеснение негативных отзывов.
  • Увеличение рейтинга на ведущих отзовиках.
Решение
  • Организовали мониторинг новых упоминаний и отзывов о компании в режиме 24/7
  • Разработали систему регистрации претензий со стороны покупателей. Для каждого негативного упоминания запрашиваются подтверждающие данные, и только после этого обращение регистрируется на стороне клиента.
  • Настроили размещение естественных положительных отзывов для увеличения рейтинга на ведущих отзовиках.
  • Настроили ежемесячный анализ топ-20 по ключевым брендовым запросам для выявления проблемных отзовиков, которые ранжируются в поисковых системах на первых местах, и своевременного размещения положительных отзывов.
  • Обеспечили реакцию на каждое упоминание или отзыв в течение 20 минут с момента появления на площадке.
Результат
  • Увеличили количество обработанных упоминаний компании с 20% до 100%
  • Средняя скорость реакции на сообщения увеличилась с 32 часов
    до 16 минут
  • Рейтинг на otzovik.com вырос с 2,9* до 4,1*
  • Рейтинг на irecommend.ru вырос с 3,1* до 4,2*
  • Средний рейтинг в Я.Картах вырос с 3,3* до 4,3*
  • Средний рейтинг в G.Картах вырос с 2,7* до 4,6*
  • Количество положительных площадок в топ-20 Яндекса увеличилось с 45% и до 96%
  • Количество положительных площадок в топ-20 Google увеличилось с 30% до 97%
  • +25% Рост продаж за 3 месяца
  • 25 Инцидентов решается в день с полноценным ответом на критичные замечания клиентов (вместо 3).
Другие истории успеха
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!