Как юзабилити интернет-магазина «ОхотАктив» повысило конверсию завершенных заказов в 9 раз

Digital-агентство Demis Group в 6 раз повысило конверсию регистрации на сайте и на 800% - конверсию подтвержденного заказа из корзины для охотничего интернет-магазина.

Информация о проекте
Как юзабилити интернет-магазина «ОхотАктив» повысило конверсию завершенных заказов в 9 раз

Сайт ohotaktiv.ru

Тип услуг: Улучшение продающих качеств сайта
Тематика: товары для активного отдыха, туризма, охоты

О клиенте:

Компания «Шанс» более 15 лет занимается розничной и оптовой торговлей оружием и оборудованием для охоты и рыбалки. Продукцию можно приобрести не только в интернет-магазине, но и в 47 точках в разных городах России.

Цели
  • Улучшить поведенческие показатели сайта
  • Улучшить продающие качества сайта и количество заявок
  • Повысить конверсию корзины
  • Повысить лояльность посетителей и удобство онлайн-сервиса для них
Решение
  • Улучшено расположение элементов хедера с точки зрения юзабилити
  • Изменен формат оповещения об акциях и специальных предложениях
  • Проработан футер сайта, добавлены необходимые для более удобного взаимодействия элементы
  • Реализованы дополнительные формы и упрощена работа с уже присутствующими формами заявок
  • Проработана организация основного навигационного меню каталога
  • Проработано взаимодействие с кликабельными элементами на сайте и их отзывчивость на действия пользователя
  • Скорректировано оформление текстовых элементов для улучшения удобочитаемости
  • Оптимизирована логика и оформление функционала виртуальной корзины
  • Скорректированы страницы карточек товаров, добавлен функционал для выбора количества, изменено расположение блоков с точки зрения стимуляции роста конверсии.
Результат
  • Рост количества визитов +18.37%
  • Рост конверсии по регистрации на сайте +500.00%
  • +410.53%

    Рост
    макроконверсии


Посмотрите, каким сайт стал после изменений
Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.