Информация о проекте
Как юзабилити интернет-магазина «ОхотАктив» повысило конверсию завершенных заказов в 9 раз

Сайт ohotaktiv.ru

Тип услуг: Улучшение продающих качеств сайта

Тематика: товары для активного отдыха, туризма, охоты

О клиенте:
Как юзабилити интернет-магазина «ОхотАктив» повысило конверсию завершенных заказов в 9 раз

Компания «Шанс» более 15 лет занимается розничной и оптовой торговлей оружием и оборудованием для охоты и рыбалки. Продукцию можно приобрести не только в интернет-магазине, но и в 47 точках в разных городах России.

Цели
Решение
  • Улучшено расположение элементов хедера с точки зрения юзабилити
  • Изменен формат оповещения об акциях и специальных предложениях
  • Проработан футер сайта, добавлены необходимые для более удобного взаимодействия элементы
  • Реализованы дополнительные формы и упрощена работа с уже присутствующими формами заявок
  • Проработана организация основного навигационного меню каталога
  • Проработано взаимодействие с кликабельными элементами на сайте и их отзывчивость на действия пользователя
  • Скорректировано оформление текстовых элементов для улучшения удобочитаемости
  • Оптимизирована логика и оформление функционала виртуальной корзины
  • Скорректированы страницы карточек товаров, добавлен функционал для выбора количества, изменено расположение блоков с точки зрения стимуляции роста конверсии.
Результат
Рост количества визитов

+18.37%

Рост конверсии по регистрации на сайте

+500.00%

+410.53%

Рост
макроконверсии


В результате работ по юзабилити пользователи стали в 6 раз чаще регистрироваться на сайте и в 9 раз чаще завершать заказ в корзине интернет-магазина.
Посмотрите, каким сайт стал после изменений
Другие истории успеха