Информация о проекте
Как адаптивный редизайн повысил конверсию по звонкам для компании «Коллекция цветов» в 7,5 раз

Сайт bestplants.ru

Тип услуг: Редизайн сайта

Тематика: студия фитодизайна и интернет-магазин комнатных растений

О клиенте:
Как адаптивный редизайн повысил конверсию по звонкам для компании «Коллекция цветов» в 7,5 раз

Компания «Коллекция цветов» работает не только как интернет-магазин растений, но и как студия фитодизайна, озеленяя под ключ крупные офисные и торговые центры, дома и зимние сады. Компания в настоящий момент имеет на обслуживании около 100 объектов. Услугами фитостудии уже воспользовались IKEA, «Билайн», Московский кредитный банк, Ozon, Сбербанк и другие известные фирмы.

Цели
Решение
  • Спроектирован лаконичный дизайн-концепт сайта с визуальным акцентом на продукции
  • Взята за основу эстетика природы и растений в сочетании с минимализмом
  • Разработана уникальная фирменная графика для сайта
  • Сохранена узнаваемость бренда для лояльных клиентов, так как мы отталкивались от имеющихся фирменных цветов. Но скорректировано их соотношение для более свежего визуального образа фитостудии
  • Сайт адаптирован под все мобильные устройства
  • Благодаря контрастному цветовому решению в основе интерфейса и грамотной расстановке акцентов выделены самые важные для конверсии кнопки, блоки и прочие призывы к действию
  • Реализованы более простые формы для быстрой связи с компанией и интуитивно понятного заказа товара, улучшено юзабилити для повышения конверсии сайта по заявкам
Результат
Рост вовлеченности пользователей

+22.95%

Рост глубины просмотра

+21.95%

+81.82%

Рост конверсии
покупки в 1 клик


+650%

Рост конверсии
по звонкам (заказу звонка)


Новый дизайн позволяет без роста вложений в раскрутку сайта получать в 7,5 раз больше онлайн-заявок на звонок и консультацию
Посмотрите, каким стал сайт после изменений
Другие истории успеха