SMM-продвижение автосервиса «Лорант»

Специалисты Demis Group разработали и реализовали стратегию SMM-продвижения для автосервиса «Лорант», что позволило создать площадку для общения по интересам, где пользователи делятся проблемами с автомобилями и находят решения. Вместе с этим выросло количество подписчиков на 10463 человека.

Сотрудничаем с 1 мая 2015 года по настоящее время

Информация о проекте
SMM-продвижение автосервиса «Лорант»

Сайт lorant.ru

Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: Автосервис марки RENAULT

О клиенте:

«Лорант» — современный сервис центр «Рено», расположенный на северо-востоке Москвы. Центр оснащен всем необходимым для проведения ремонтных работ, профилактики и комплексной диагностики авто легендарной французской марки. 
Цели
  • Создание площадки для общения по интересам
  • Привлечение подписчиков в сообщество «ВКонтакте»
  • Повышение посещаемости сайта для привлечения потенциальных клиентов.
Решение
  • Сформировано сообщество по интересам, где автовладельцы обсуждают актуальные проблемы
  • Налажена коммуникация с пользователями за счет контентной стратегии
  • Запущено и оптимизировано рекламное продвижение, направленное на увеличение трафика на сайт
Результат
  • Показатель ER 2,67%
  • Прирост подписчиков на 10 463 человек
  • 17 руб. стоимость за 1 подписчика


Результаты собраны за период с 01.05.2015 г. по 31.07.2021 г.


Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.