SMM-продвижение бренда детской одежды Ole Twice

Специалисты Demis Group разработали и реализовали стратегию SMM-продвижения для компании Ole Twice, что позволило привлечь 1648 подписчиков за 2 месяца.

Сотрудничали с 16 февраля по 30 апреля 2021.

Информация о проекте
SMM-продвижение бренда детской одежды Ole Twice

Сайт www.wildberries.ru
/brands/oletwice

Тип услуг: SMM-продвижение
Тематика: Детская одежда

О клиенте:

Ole Twice – отечественный производитель детской одежды для девочек. В одежде реализован стиль ретро, с оттенком винтажности, который уже проверен временем и создает ощущение настоящего качества, добротности, классики, хорошего вкуса. Используются только качественные ткани. Одежда износостойкая, эластичная, не окрашивается при стирке.
Цели
  • Привлечение новых подписчиков
  • Создание и оптимизация рекламных кампаний
  • Трафик на маркетплейс Wildberries
Решение
  • Разработана и реализована контентная стратегия с упором на вовлеченность пользователей.
  • Создано сообщество во «ВКонтакте», отрисован дизайн.
  • Выдвинуты и протестированы различные гипотезы в таргетированной рекламе по привлечению подписчиков и трафика на маркетплейс.
Результат
  • Ежемесячный прирост целевых подписчиков от 800 человек
  • ROMI 779%
  • Ежемесячные охваты в сообществах от 200 000 человек
  • 16 рублей стоимость за одного подписчика

Результаты собраны за период с 16.02.2021г. по 30.04.2021 г.


ПОСМОТРИТЕ НА ПРИМЕРЫ НАШИХ КРЕАТИВОВ
Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.