«ВКонтакте» развивается и запускает новые инструменты ведения группы. За последние годы появилось много новинок: витрины товаров с ценами, динамический ретаргетинг, автозапуск видеорекламы в ленте, прямые трансляции, «Статус заказа», DIKIDI Online для записи к мастеру, рассылку подписчикам через сообщения от лица сообществ и т. д. Сейчас доступно около 40 приложений для разных задач, и число постоянно растет. Сообщество выполняет все больше функций и, возможно, скоро оно станет полноценной заменой сайта.
Мы расскажем о проверенных инструментах и новинках, которые стоит использовать для ведения группы во «ВКонтакте» в этом году.
Подключите «Сообщения сообществу». Пользователи «ВКонтакте» смогут задавать вам вопросы и переводить деньги. Теперь для оплаты товаров не нужно привязывать к группе карту или электронный кошелек.
Ведение группы в ВК еще удобнее со Spycat. Это конструктор лид-виджетов, с помощью которых можно создать специальный блок с персональным обращением. В нем Вы можете рассказать про акции, товары со сниженной ценой, точки продаж, отзывы, грядущие мероприятия в Москве, персонально обращаясь к каждому посетителю. Виджеты Spycat 2018 года выглядят так.
Добавьте приложения в группу в ВК. С их помощью можно собирать заявки и пожертвования, размещать вакансии и афишу, проводить онлайн-запись, продавать билеты, назначив стоимость в настройках и т. д.
Для ведения коммерческих групп во «ВКонтакте» подключите «товары».
От лица сообщества теперь можно отправлять сообщения прямо в личку подписчикам. Получать их будут только те, кто подписался на рассылку.
14 февраля команда VK объявила о введении официального рассыльщика. Помимо этого, есть одобренные соцсетью приложения Happy Santa и «Гамаюн». Первое — абсолютно бесплатное, второе имеют базовую версию и профессиональную. Стоимость продвинутого сервиса — 499 рублей в месяц.
Плюсы рассылки
Минусы рассылки
Как настроить?
Как собрать подписчиков?
Как запустить?
Можно присылать уведомления о новом контенте, например, если вы размещаете лонгриды 1-2 раза в неделю. Если вы выкладываете по несколько постов в день, такой вариант не годится — подписчик устанет от потока информации.
Некоторые рассыльщики позволяют подписаться на внутренний хештег сообщества. Подписанные тегом посты будут направляться подписчику в личку. Таким образом, вы соберёте базу рассылки и увеличите охват по каждой рубрике.
Если умело использовать все инструменты, можно снизить стоимость ведения группы во «ВКонтакте». Не стойте на месте и развивайтесь вместе с социальной сетью.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь и применяйте полученные знания на практике!