Москва и ещё 11 городов
Реклама, которая показывается вместе с поисковой выдачей, недаром пользуется колоссальной популярностью. Разнообразие настроек, очевидная и легко отслеживаемая эффективность, удобные варианты оплаты делают ее привлекательным маркетинговым инструментом.
Контекстную рекламу можно использовать в качестве ключевого элемента масштабной рекламной кампании в Интернете. А широта охвата и возможность демонстрировать объявления только целевой аудитории повышают ценность контекстной рекламы как самостоятельного канала продвижения.
Поисковая система «Яндекс» предлагает три варианта размещения рекламных объявлений:
В «Гугле» тоже есть свои особенности размещения рекламных объявлений в поисковой выдаче. Так, для показа контекстной рекламы используется место вверху и справа от результатов поиска. Наибольшую привлекательность имеют места в верхней части, однако другие зоны также обладают серьезной рекламной эффективностью. При более низкой стоимости они позволяют добиться хорошей конверсии.
В целом размещение контекстной рекламы в различных контекстно-медийных системах производится по схожему алгоритму. Выбираются группы запросов, активирующие объявления, определяется бюджет и размер максимальной ставки. После этого система автоматически определяет стоимость клика, подбирая объявления для показов.
Профессиональное ведение контекстной рекламы позволяет существенно уменьшить расходы на продвижение, обеспечивая большее число переходов. Убедитесь в этом, обратившись в компанию Demis Group!