Выберите свой город

По данным статистики, ежедневно пользователи «Яндекса» задают более 100 млн запросов. Поэтому неудивительно, что до 70% всего трафика на сайт приходит именно из поисковой выдачи. Это делает продвижение в ТОП-10 одним из самых популярных видов раскрутки сайтов на сегодняшний день.

Цель этого метода — вывод сайта в ТОП-10 основных поисковых систем по ключевым словам. Благодаря высоким позициям по высокочастотным поисковым запросам обеспечивается значительный трафик и, как следствие, рост продаж.

Технология продвижения сайта по позициям

1

Составляем семантическое ядро (СЯ).
Прежде чем начать работы по оптимизации сайта, необходимо определиться со списком ключевых слов, по которым он будет продвигаться.

Семантическое ядро — список ключевых слов, по которому продвигается ресурс.

При составлении СЯ необходимо учитывать множество факторов (возраст домена, сложность тематики и др.). Выбранные запросы должны приводить на сайт потенциальных клиентов, а не создавать пустой трафик. Например, продвижение сайта в поисковых системах по высокочастотным, но слишком общим ключевым словам приводит к практически нулевой конверсии и, как следствие, отсутствию заказов.

При подборе поисковых запросов для семантического ядра используется такой инструмент статистики, как http://wordstat.yandex.ru.

Подбирайте наиболее популярные запросы, по которым сайт могут искать потенциальные клиенты. В первую очередь обращайте внимание на те ключевые слова, которые чаще всего задают пользователи. Тут действует классический закон спроса и предложения. Продвигаться необходимо по таким запросам, которые ищут Ваши потенциальные клиенты.

Например, если сайт продает квартиры, то наиболее очевидными запросами будут:

  • «купить квартиру»;
  • «цены на квартиры»;
  • «риелторские услуги» и т. п.

Кроме того, семантическое ядро может включать поисковые запросы с синонимами и различными добавками:

  • «квартиры в Москве»;
  • «продажа квартир в Москве»;
  • «купить квартиру вторичное жилье»;
  • «квартиры в новостройках».
  • Рекомендации:
    • Используйте популярные сокращения и сленг. Например, «купить квартиры вторичка».
    • Если ключи предполагают использование известных брендов, написанных на латинице, то включите и кириллическое написание.
2

Составляем разбивку.
Для эффективного продвижения сайта по позициям, необходимо придерживаться правила: информация на странице должна давать исчерпывающий ответ на поисковый запрос пользователя.

Разбивка — документ, описывающий распределение запросов по посадочным страницам.

3

Проводим работы по технической оптимизации сайта.
После проведения всех подготовительных операций по сбору семантического ядра и составления разбивки приступают к непосредственной оптимизации для продвижения сайта по позициям.
В первую очередь проводят работы по технической оптимизации. Находят и устраняют проблемы, связанные с кодом сайта, а также недочеты, которые могут препятствовать его нормальной индексации.

4

Проводим работы по внутренней оптимизации сайта.
Подход к оптимизации у разных специалистов может отличаться. В целом можно отметить следующие моменты внутренней оптимизации:

  1. Проверка всех страниц на соответствие основным требованиям поисковых систем.

    Вне зависимости от того, под какую поисковую систему проводится оптимизация, все тексты должны быть уникальными, релевантными и давать ответ на вопрос пользователя, то есть быть максимально информативными. Необходимо отметить, что к контенту страницы относится не только сам текст, но и изображения, видео, каталоги продукции и прайс-листы. То есть все элементы, которые могут помочь пользователю в поиске необходимой информации. Кроме этого, контент сайта должен отвечать основным требованиям маркетинга — он должен способствовать увеличению конверсии. Каждая страница должна подталкивать пользователя к совершению необходимого действия — звонка, заказа и т. д.

  2. Еще одним этапом для успешного продвижения Вашего сайта по позициям является написание новых или корректировка существующих на продвигаемых страницах текстов в соответствии с требованиями поисковых систем.

  3. Проведение работ по наполнению остальных частей сайта полезным контентом.

    Необходимо отметить, что в проработке нуждается не только контент на продвигаемых страницах. Следует также работать над страницами, которые, на первый взгляд, не участвуют в увеличении конверсии: страница «О компании», новости, контакты, статьи. С начала 2014 года многие оптимизаторы выделяют особый фактор в ранжировании — коммерческий фактор. Он призван оценить уровень доверия пользователя к ресурсу. Косвенным фактором, повышающим уровень доверия к сайту, является максимально полная информация о компании и ее деятельности. Например, продолжительное отсутствие обновлений новостной ленты может понизить уровень доверия к сайту со стороны как клиентов, так и поисковых систем.

5

Внешняя оптимизация.
Внешняя оптимизация — это комплекс мер, который позволяет создать качественную ссылочную массу.

К работам по внешней оптимизации относится контроль качества ссылочной массы, написание пресс-релизов о деятельности компании, работы по перелинковке на сайте и т. д.


Преимущества продвижения сайта по позициям:

  • Увеличение продаж. Вы получаете приток целевого трафика на сайт и, как следствие, увеличение конверсии. Нахождение сайта в верхних строчках рейтинга по ключевым словам делает его более заметным и востребованным у пользователей.

  • Увеличение доверия к сайту. Работы по всестороннему развитию сайта позволяют наполнить его качественным и актуальным контентом, что повышает корпоративный имидж компании и бренда.

  • Долгосрочный эффект. Безусловно, продвижение сайта по позициям — долгий процесс, но достигнутый положительный результат продвижения по поисковым запросам остается стабильным в течение продолжительного времени.

  • Оплачивается только результат. Вы платите только за топовые позиции!