Продвижение сайта медицинского центра «Я здорова!»

Как мы переработали сайт под новый алгоритм Google и увеличили его посещаемость в 18 раз

Информация о проекте
Продвижение сайта медицинского центра «Я здорова!»

Сайт ya-zdorova.ru

Тип услуг: Продвижение сайта
Тематика: Медицинский центр/Клиника
Регион: Москва, Россия

О клиенте:

Медицинский центр «Я здорова!» обратился в digital-агентство Demis Group с задачей развития своего сайта и увеличения трафика из поисковых систем. Это узкоспециализированная клиника использующая уникальные методики и предоставляющая ряд услуг не имеющих аналогов среди конкурентов.

Цели
  • Улучшение видимости сайта по запросам семантического ядра
  • Увеличение посещаемости ресурса
Решение
  • Часы технической поддержки — отрисовка и внедрение опросников
  • Часы дизайнеров — оформление страниц специалистов, отрисовка отдельных страниц приоритетных направлений
  • SEO оптимизация
  • Яндекс.Метрика
  • DemisText — собственный сервис по работе с контентом
Результат
  • увеличилось количество визитов из Москвы в 18 раз
  • визитов в месяц по России и регионам >100 000
  • 400 запросов выведено в ТОП 10
КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ

Продвижение сайтов клиник и медицинских центров – всегда нетривиальная задача. Конкуренция в нише высока, как и требования, предъявляемые к сайтам со стороны поисковых систем и контролирующих органов. В частности, к таким критериям относится алгоритм E-A-T (Экспертность-Авторитетность-Надежность) Google. Введение которого в январе 2019 года повысило планку требований, предъявляемых к сайтам категории YMYL (ресурсы затрагивающие вопросы безопасности и здоровья пользователей).

В случае с медицинским центром «Я здорова!» ко внешним факторам усложняющим работу, добавились и особенности бизнеса Клиента. Узкая специализация клиники, уникальность многих методик и отличающиеся от конкурентов приоритетные направления требовали от SEO-специалиста разработки индивидуальной стратегии продвижения сайта.

Шаг 1 – проведение аудита

Был проведен подробный анализ сайта Клиента. При этом, большое внимание уделялось проверки соответствия сайта требованиям закона о рекламе YMYL-ресурсов.

На основе проведенного аудита был разработан годовой план развития ресурса.

Шаг 2 – техническая оптимизация

  1. Устранение технических ошибок. В первую очередь нами были исправлены технические недочеты: битые ссылки, дубли страниц и т.д.
  2. Настройка корректной обработки 404 ошибки.
  3. Создание и настройка панелей Веб мастеров и Метрик
  4. Оптимизация скорости загрузки страниц.

Шаг 3 – работа с семантикой и первичная оптимизация страниц

  • Составление разбивки. Были проведены работы по кластеризации запросов ядра и подбору для каждой группы релевантных посадочных страниц. За время работ с сайтом ядро несколько раз расширялось, для охвата как можно большего числа пользователей.
  • Первичная оптимизация. Для всех страниц были написаны новые оптимизированные метатеги и title.
  • Исправлены недочеты в оформлении с точки зрения законодательства. Чтобы избежать санкций со стороны поисковых систем и проверяющих органов на сайте были размещены сканы лицензий, данные о политике обработке персональных данных, основные сведения об организации (например, график работы, информация о врачах) и многое другое.

Шаг 4 – контентное развитие ресурса

  • Написаны новые, конверсионные тексты на посадочные страницы. И уже после первых 2 апдейтов был отмечен рост позиций, а среднечастотные запросы попали в ТОП 5.
  • По ряду информационных запросов сайт уже имел неплохой трафик. Чтобы конвертировать его и направлять дальше в воронку продаж была сделана перелинковка и выведены формы записи к специалистам.
  • Были выделены приоритетные направления и на их посадочных размещены опросники с формой обратной связи.
  • Совместно со специалистами клиента были подготовлены экспертные статьи для развития блога компании. При написании брались наиболее интересные и актуальные для посетителей темы.

Работа строилась следующим образом:

1. у клиента запрашивалась тема и тезисы для написания статьи;
2. медицинский копирайтер писал черновик, который отправлялся эксперту на стороне Клиента;
3. специалист вносил корректировки по которым готовилась финальная версия статьи.

Такой подход позволил нам получить достоверные и полезные для пользователей статьи. По такому принципу, например, были подготовлены материалы по БОС и PRP-терапии в гинекологии.

Другие истории успеха
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ УЖЕ ЗАВТРА

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит контекстной рекламы с рекомендациями по всем аспектам размещения.