30.05.2018 г.

Что можно, а что нельзя в Twitter?

Главное отличие Твиттера от других соцсетей — его скорость. Тут все происходит неимоверно быстро, и когда в Фейсбуке шутка в тренде, то в Твиттере про нее уже забыли. Так что главное, чего нельзя себе позволить, занимаясь продвижением в Twitter, — это быть медленным. Придется ловить актуальные темы и использовать их.

Второе, что нужно учитывать, — принятый здесь неформальный тон общения. С одной стороны, это позволяет уйти от сдержанного официального тона, который может сдерживать продвижение, не позволяя задевать аудиторию за живое. С другой — слишком эмоциональный твит может загубить всю стратегию раскрутки и сильно подпортить репутацию. Как пример — твит в официальном аккаунте Олимпийского комитета России, который противопоставил внешность спортсменки и ее взгляды. Итог — шквал негодования в комментариях и пятно на репутации ОКР в сложное и без того время.

Третье — Твиттер любит юмор. Здесь шутят, язвят, подкалывают, делают коллажи и фотожабы. Это благодатная среда для продвижения чего-то креативного и уникального.

Как начать продвижение бизнеса в Twitter?

Очевидно, что начинать нужно с создания аккаунта. Чтобы продвижение в Твиттере было успешным, нужно правильно заполнить профиль. Пользователи должны сразу получить представление о Вашей компании, поэтому установите качественное фоновое изображение. Можете поместить там логотип, название компании или указание на некое корпоративное событие. Например, как это сделал Аэрофлот.

пример удачного кейса

Для раскрутки будет полезным, если у Вашего аккаунта в Твиттере будет простое запоминающееся название. При заполнении профиля укажите свое местоположение, что особенно важно для региональных бизнесов. В описании старайтесь использовать ключевые слова, по которым пользователям будет проще Вас найти.

Помните, что перед тем, как подписаться, пользователь обязательно прочитает Ваш профиль в Twitter. Поэтому, чтобы не загубить продвижение бренда, очень внимательно отнеситесь к его заполнению.

  • Исключите ошибки и опечатки.
  • Только факты, никакой воды.
  • Акцентируйте внимания на своих отличиях.
  • Не используйте оценочные суждения.

Чтобы продвигать бизнес, нужно привлекать потенциальных клиентов. Начните с того, что заинтересуйте людей своим описанием в Твиттере. Сделайте его ярким, интересным, привлекательным, но при этом коротким — у Вас есть всего 160 символов.

Принципы продвижения в Twitter

  • Определитесь с количеством постов в день.

    Мнения на этот счет расходятся. Кто-то называет числа 4–5 твитов в день, кто-то поднимает это значение до 15. Единственное, в чем сходятся эксперты Твиттера, — это важность регулярности. Для раскрутки гораздо полезнее будет 2 твита в день, чем 7 сразу, но с последующим многодневным молчанием.

  • Определитесь со временем публикации.

    Если у Вас уже собралась аудитория, то проследите, когда она активна. Чтобы продвижение было эффективным, размещайте посты в это время. Пока аудитории нет, можно экспериментировать, но при этом отслеживать, на какие публикации и в какое время было больше реакции.

  • Упоминайте известных пользователей.

    Если Вы пишете о событии, как-то связанном с известным пользователем Твиттера, то для продвижения обязательно нужно его упомянуть. Даже если он не сделает ретвит, а только поставит лайк, у его подписчиков в ленте все равно появится Ваш пост. Таким образом Вы получите дополнительную аудиторию.

  • Используйте хештеги.

    Продвигать себя без хештегов не получится, но и увлекаться этим сильно не нужно. По статистике, оптимальное количество хештегов в Twitter — 2.

  • О чем писать.

    Основное — это любая информация, связанная с Вашей компанией. Но новостей и акций на каждый день может оказаться недостаточно. Для раскрутки в Twitter нужно отрабатывать инфоповоды, устраивать флешмобы, иногда прямо просить пользователей сделать ретвит и активно ретвитить самим.

Готовы начать раскрутку в Твиттере?

Как видите, принципы продвижения довольно прозрачны и просты. Нужно только запастись терпением и включить креативность. С другой стороны можно продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы. Цены за клик в Твиттере выставляются по принципу аукциона, в среднем это от 0,5 до 4 долларов за клик. И главная особенность — реклама в Twitter недоступна для России. Чтобы ей воспользоваться, придется работать с посредниками, что еще сильнее увеличит расходы.

Теперь у Вас есть вся информация, чтобы сделать выбор: использовать Твиттер для развития бизнеса или нет.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: