Сайт с низким качеством юзабилити — это неэффективный ресурс, который не достигнет поставленной цели по привлечению и удержанию целевой аудитории. Легкий, понятный, удобный сайт, в котором пользователь сориентируется за несколько секунд, — вот результат улучшения юзабилити.
Через сайт Вы продаете товары/услуги (набираете подписчиков, формируете клиентскую базу, привлекаете читателей). Каждый пользователь, вошедший на сайт, совершает какие-то действия, которые приближают его к своей (и к Вашей) цели. Если в большинстве случаев действия идут по сценарию, который Вы предполагали, создавая сайт, то у Вашего ресурса качественное юзабилити. Если пользователи следуют не по сценарию, то Вам стоит задуматься о повышении качества юзабилити. Сделать это можно самостоятельно при наличии специальных знаний или с нашей помощью.
По данным аналитических агентств, каждый грамотный шаг по совершенствованию юзабилити сайта улучшает его конверсию (то есть превращение посетителей в покупателей или читателей) в среднем на 10 %. Хотите повысить юзабилити своего ресурса — обращайтесь к нам!
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь и применяйте полученные знания на практике!