Вкладывая деньги в создание и продвижение веб-ресурса, владелец надеется получить прибыль. Для того чтобы оценить эффективность работы сайта, используется такое понятие, как конверсия. По сути — это отношение количества посетителей, сделавших покупку (или иное действие), к их общему числу. Вполне очевидно, что увеличение этой величины свидетельствует о повышении отдачи от ресурса. Таким образом, любой владелец заинтересован в том, чтобы увеличить конверсию своего сайта.
На результативность работы веб-ресурса влияют следующие показатели:
- дизайн — оказывает субъективное воздействие, в основном на эмоции;
- информационное наполнение (мультимедиа, графика и текст) — убеждает воспользоваться услугой или приобрести товар;
- юзабилити — характеризует удобство взаимодействия пользователя с сайтом;
- техническое состояние — показывает формальную работоспособность ресурса (скорость загрузки, отсутствие ошибок, время отклика сервера и т. д.).
Следовательно, увеличить конверсию сайта можно только путем комплексного совершенствования всех этих факторов. Самостоятельные действия владельца ресурса, безусловно, могут незначительно повысить отдачу от ресурса, но лучший результат возможен только при работе специалистов. В этом случае вложение небольших средств позволяет получить максимальную отдачу.