Медийная реклама обладает массой достоинств, благодаря которым позволяет рекламодателю добиваться поставленных целей. Чаще всего её используют для формирования и укрепления репутации на рынке, повышения узнаваемости бренда, во время вывода на рынок нового продукта или при подготовке к важному событию.
При этом действие медийной рекламы действительно похоже на партизанские вылазки. И вот почему.
- Таргетирование. Рекламодатель может настраивать любые фильтры, определяя социально-демографические, поведенческие и другие характеристики целевой аудитории.
- Узкая направленность. Реклама будет появляться только на тех ресурсах, которые посещают потенциальные клиенты. Никакой «бомбёжки по площадям», только точечные и действенные показы.
- Визуализация. Медийная реклама может иметь разный формат, быть текстовой, интерактивной, с элементами видео. Главное условие — чтобы целевая аудитория обращала на нее внимание.
- Периодичность. Может действовать в течение нужного периода времени. Столько, сколько нужно для достижения требуемого результата.
- Любой масштаб. Нет ограничений по рекламному бюджету. Рекламодатель тратит столько, сколько считает нужным. Поэтому рекламная кампания может быть как полномасштабной, так и локальной.
Точечные, не всегда очевидные и не сразу заметные способы воздействия медийной рекламы на целевую аудиторию позволяют решить задачи, стоящие перед рекламодателем. Недаром такая реклама используется многими известными брендами. Но есть и другая причина популярности такого способа продвижения товаров и услуг в интернете — его вариативность.
Разнообразие видов медийной рекламы
Говоря про медийную рекламу, нужно упомянуть её многообразие. Она может быть разной.
- Баннерная. Самая известная и привычная. Размещается в баннерных и социальных сетях, на крупных порталах.
- Тизерная. Действенный способ продвижения, предполагающий размещение рекламных блоков, большую часть которых занимает текст.
- Медийно-контекстная. Рекламные баннеры транслируются вместе с поисковой выдачей или на сайтах контекстно-медийных сетей с учётом интересов целевой аудитории.
- Брендирование. Предполагает оформление всей страницы сайта (или её части) в соответствии с фирменными цветами рекламодателей. Фактически это временный редизайн страницы. Разумеется, аудитория обязательно обратит внимание на подобные изменения.
Компания Demis Group предлагает разумную стоимость баннерной рекламы, SEO-продвижения и контекста. И при этом гарантирует высокую эффективность проводимых рекламных кампаний.