Яндекс Директ: для чего нужен, как работает сервис, типы рекламы
Реклама — это двигатель торговли и обязательный инструмент для продвижения бизнеса. Без неё сложно выйти на рынок, привлечь целевой трафик, познакомить...
Как запустить рекламу в Телеграм: настройка Telegram Ads
Telegram — не просто мессенджер, а эффективный инструмент привлечения клиентов. Как запустить рекламу в телеграм-каналах и увеличить продажи, расскажем...
Как настроить Яндекс Директ: инструкция по настройке рекламы в 2025 году
«Яндекс Директ» — по-прежнему один из основных рабочих инструментов для интернет-продвижения. Благодаря ему компании могут привлекать целевой трафик, ...
Реклама в интернете: виды, особенности, примеры, каналы продвижения
Одни компании запускают digital-рекламу и получают стабильный поток лидов, а другие — разочарование и минус бюджет. Проблема может быть не в настройках,...
Сколько стоит клик в «Яндекс Директ»
Если бюджет на рекламу расходуется, а результатов для бизнеса не приносит, стоит пересмотреть стратегию продвижения. Расскажем, как рассчитать стоимость...
Спецразмещение в «Яндекс.Директе»: борьба за топ-4
Спецразмещение в «Яндекс.Директе» представляет собой рекламный блок выше органических результатов поиска. Показы объявлений в нём увеличивают число переходов,...
Рекламная кампания в интернете
Предел концентрации внимания современного человека — 8 секунд. Это связано с тем, что каждый из нас ежедневно сталкивается с огромными объемами информации,...
Топ-7 торговых площадок в интернете, которые мы рекомендуем для увеличения продаж
Сегодня в интернете много инструментов, которые способны привести новых клиентов в ваш магазин. Но о них знают не все. На скольких торговых площадках ...
В чем разница между репутацией и имиджем бренда
Топ-10 ошибок при настройке контекстной рекламы
Иногда компании запускают контекстную рекламу без предварительной подготовки и анализа, а потом не понимают, почему она не дает результатов. В итоге просто...
Как не получить штраф в 500 тыс. рублей при ведении рекламной кампании
Показ рекламных объявлений по брендам конкурентов — тактика “о двух концах”. С одной стороны, она может привести горячих лидов, а с другой — стать причиной...
Гайд по трендам интернет-маркетинга — 2023
Российский рынок значительно отличается от мирового. Глобальные тренды обычно приходят в Россию с опозданием. А часть из них и вовсе может потерять свою...