Команда Demis Group включает в себя специалистов различного профиля, что позволяет комплексно выполнять работы по продвижению сайтов. В зависимости от этапа к работе подключаются SEO-аналитики, оптимизаторы, копирайтеры и другие профессионалы, эффективно решающие профильные задачи. Чтобы получить представление о процессе раскрутки, рекомендуем ознакомиться с последовательностью действий.
-
Стратегическое планирование
Данный этап продвижения сайта включает в себя несколько шагов. В том числе это определение целей раскрутки, разработка стратегии для выполнения этих целей, оценка и прогнозирование сроков достижения результата. В ходе планирования определяется целевая аудитория. Также учитывается, каким образом посетители должны конвертироваться в потенциальных покупателей.
-
Формирование семантического ядра
В зависимости от результатов стратегического планирования составляется семантическое ядро проекта — это список ключевых слов, по которым будет осуществляться продвижение. Выполняется кластеризация запросов по наиболее релевантным разделам, определяются посадочные страницы. В зависимости от типа продвижения сайта объем семантического ядра может быть различным. Для продвижения по позициям, как правило, не требуется слишком объемное ядро. В то же время для продвижения по трафику наиболее эффективным является более обширное ядро, состоящее из тысяч запросов.
На основании семантического ядра проводятся следующие работы:
- оптимизация структуры ресурса;
- составление контент-плана и создание оптимизированного контента;
- организация перелинковки;
- внешняя оптимизация сайта;
- анализ динамики позиций ресурса в поисковой выдаче;
- аналитика конкурентов в различных разрезах.
-
Анализ конкурентов и аудит сайта
Этот этап SEO-продвижения сайта проходят все проекты. Исследование самого сайта и оценка лидеров отрасли позволяют определить точки роста и расставить приоритеты, какие работы должны быть проведены в первую очередь.
Какие действия выполняет SEO-специалист на данном этапе?
- Анализирует текущую посещаемость сайта, поведенческие факторы и другие параметры при помощи сервисов статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Анализирует общую видимость сайта в поисковой выдаче, оценивает позиции ресурса согласно семантическому ядру, дополнительно проверяет соответствие запросов ядра целям и задачам продвигаемого ресурса.
- Проводит проверку на наличие фильтров поисковых систем, региональной привязки.
- Оценивает логичность текущей структуры веб-ресурса, необходимость создания новых разделов для продвижения, корректировок ЧПУ страниц.
- Анализирует конкурентоспособность наполнения сайта в сравнении с лидерами по ТОПу, развитость коммерческих показателей, наличие необходимого функционала.
- Проводит технический аудит сайта.
На выходе составляется конкретный план работ с перечнем основных точек роста и возможных путей их реализации.
-
Оптимизация
Этап продвижения сайта, в ходе которого внедряется разработанная стратегия и проводится базовая SEO-оптимизация сайта, направленная на соответствие требованиям и рекомендациям поисковых систем.
В состав базовой оптимизации обычно входят следующие работы:
- проверка уникальности текстов и при необходимости ее повышение;
- корректировка ЧПУ и структуры сайта;
- оптимизация заголовков и метатегов страниц;
- работа с графикой и наполнением продвигаемых страниц.
Значительное внимание уделяется технической оптимизации, в рамках которой:
- анализируется индексация ресурса роботами поисковых систем, корректируются параметры индексации (создание файлов robots.txt, файлов sitemap, настройка зеркал и т. д.);
- выявляются и удаляются дубли страниц;
- подменяются ссылки на несуществующие страницы или страницы с перенаправлением;
- проверяется и оптимизируется скорость загрузки сайта.
-
Работа со ссылками
В рамках этого этапа оптимизации проводится анализ ссылочной структуры продвигаемого сайта и сайтов-конкурентов. На основании анализа строится дальнейшая стратегия наращивания ссылок.
Работы по ссылкам могут включать в себя:
- анализ качества ссылочной массы и ее тематической близости к теме продвигаемого сайта;
- анализ текстов входящих ссылок и формирование анкор-листа согласно ранее определенному семантическому ядру;
- погашение негативного влияния «плохих» ссылок, если таковые обнаружены;
- разработку и реализацию стратегии дальнейшего наращивания ссылок.
Для получения естественной ссылочной массы размещаются публикации на тематических онлайн-площадках и пресс-релизы, проводится регистрация в каталогах. Командой Demis Group используются только «белые» методы — технологии, не запрещенные поисковыми системами.
-
Улучшение юзабилити и дизайна, адаптация сайта
Как известно, алгоритмы поисковых систем учитывают поведенческие факторы. На этом этапе в рамках улучшения юзабилити специалисты работают над уменьшением показателя отказов, увеличением продолжительности пребывания пользователя на страницах и повышением глубины просмотра. При этом задача UX-специалиста — не только сделать сайт удобным и интуитивно понятным, но и внедрить решения, направленные на повышение конверсии сайта. При необходимости могут быть разово проведены работы по адаптации и изменению дизайна сайта.
Значимость этих работ заключается в следующих факторах:
- привлекательный и современный дизайн повышает лояльность посетителей и конкурентоспособность сайта;
- улучшаются поведенческие показатели (например, увеличение вовлеченности пользователей, снижение показателя отказов), что косвенно влияет на ранжирование сайта в поиске;
- удобство просмотра с мобильных устройств, дополнительный охват целевой аудитории, использующей смартфоны и планшеты;
- адаптивные сайты выше ранжируются в мобильном поиске Яндекса и Google.
-
Удержание позиций
Этап SEO-продвижения сайта, целью которого является закрепление достигнутых результатов. Специалистами Demis Group проводится мониторинг позиций и отслеживание всех изменений конкурентной среды, так как поисковая выдача является динамической. Так же подвергаются корректировкам и алгоритмы поиска. В связи с этим задачи специалистов на данном этапе — отслеживать любые изменения поисковой выдачи и конкурентов, при необходимости внедрять корректировки внесенной оптимизации, проводить дальнейшее развитие проекта. SEO-специалист также может расширить или скорректировать семантическое ядро для поддержания его актуальности и охвата дополнительной аудитории.
-
Поддержка сайта
Этап продвижения, позволяющий оперативно внедрять изменения с учетом развития отрасли. Поддерживая ресурс в актуальном состоянии, развивая его, мы обеспечиваем высокие позиции в результатах выдачи даже при резких сменах алгоритмов ранжирования. Все этапы продвижения сайта команда Demis Group реализует слаженно и максимально результативно.
К кому обратиться за продвижением?
Постоянный рост рынка интернет-маркетинга заставляет все большее количество компаний обратить внимание на различные методы интернет-продвижения своих товаров и услуг. По законам рынка растущий спрос провоцирует не менее бурный рост предложений. Практически каждый день появляются новые компании или частные исполнители, готовые оказать услуги SEO-продвижения. С одной стороны, рост предложений позволяет компаниям сравнить различные варианты и выбрать наиболее выгодный. Но с другой стороны, увеличивается шанс стать жертвой недобросовестных игроков, которые ради сиюминутной прибыли с легкостью могут ввести в заблуждение человека, некомпетентного в вопросах поисковой оптимизации.
В этой ситуации необходимо максимально внимательно подходить к выбору будущего подрядчика. Профессионалы всегда смогут представить реальные доказательства своей компетенции: кейсы, отзывы и рекомендации клиентов.
Demis Group уже более 10 лет успешно оказывает услуги по продвижению и оптимизации сайтов. С 2009 года компания лидирует в ряде авторитетных рейтингов, опережает остальных участников по общему количеству проектов (более 3000 клиентов на абонентском обслуживании) и эффективности их продвижения!