Вы считаете, что вам магазин продает недостаточно хорошо? Уже усовершенствовали ассортимент, предложили покупателям большой выбор, но продаж все равно мало? Скорее всего, дело не в товаре, а в юзабилити.
Юзабилити интернет-магазина — это степень ясности и простоты веб-страницы для посетителей.
Если в офлайн-магазине огромное внимание уделяется выкладке товара и улучшению видимости ассортимента, то в онлайн-магазине самую важную ставку делают на повышение удобства интерфейса. Магазин должен быть простым и понятным даже непродвинутому интернет-пользователю. В конце концов, это выгодно владельцу магазина, ведь если покупателю понравится, он может сделать много покупок.
По данным аналитических агентств, интернет-магазины с плохим юзабилити теряют 50% потенциальных покупателей. Тех, кто мог бы купить, но не сделал этого, потому что чего-то не понял или не нашел.
Чтобы повысить юзабилити интернет-магазина, надо совершить ряд действий.
Это тот минимум, который надо сделать, чтобы повысить привлекательность веб-страниц вашего интернет-магазина. Если вы не уверены, что сможете выполнить все работы самостоятельно, примите нашу помощь. У нас вы можете заказать повышение юзабилити для увеличения продаж интернет-магазина. Мы гарантируем положительный результат.
Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.
Подписывайтесь и применяйте полученные знания на практике!