Баннерная реклама в Google

Баннерная реклама открывает для рекламодателей широкие возможности. Разнообразие форматов и размеров позволяет гибко управлять рекламой в соответствии с целями кампании. С помощью баннерной рекламы в Google AdWords можно не только привлечь на сайт посетителей, но и рассказать об акциях, спецпредложениях для Ваших клиентов, новых товарах и услугах. Самое главное — это можно сделать в наиболее выигрышной форме.

Баннерная реклама в Гугле

Баннерная реклама AdWords показывается в контекстно-медийной сети Google. КМС включает более 2 млн сайтов и охватывает около 90 % пользователей Интернета. Размещая здесь рекламу, Вы можете транслировать объявления на множестве ресурсов: сайтах, в видео, мобильных приложениях.

Преимущества баннерной рекламы в Google AdWords:

  1. Повышение узнаваемости бренда (товара, услуги, торговой марки).
  2. Целевой охват. Показ рекламы осуществляется только заинтересованной аудитории (интересы, социально-демографические показатели аудитории, геотаргетинг, временной таргетинг, возможность взаимодействия с пользователями, уже видевшими рекламу, — ремаркетинг).
  3. Простое управление.
  4. Оперативность запуска.
  5. Возможность размещать рекламные баннеры на любых площадках.
  6. Прогнозируемый результат (показы, охват, переходы, CTR и пр.).

Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети Google достаточно просто. Доступно несколько вариантов таргетинга, позволяющих показывать рекламу потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время.

Варианты таргетингов, доступные для настройки в КМС Гугла:

  1. Ключевые слова.

    Выбирая ключевые слова для КМС, необходимо руководствоваться следующими принципами:

    • разбивка ключевых запросов по тематическому принципу;
    • объединение запросов в группы по 5–20 ключевых слов;
    • использование брендовых запросов и запросов по брендам конкурентов;
    • ключевые слова в группе должны быть взаимосвязаны;
    • использование запросов, состоящих из 2–3 слов.
  2. Места размещения.

    Можно самостоятельно подобрать площадки, которые близки Вашей аудитории. Например, рекламируя косметику, можно подобрать для размещения сайты, которые посещает женская аудитория — блоги, журналы, интернет-порталы.

  3. Темы.

    Выбирайте темы, чтобы настроить таргетинг на ряд страниц определенной тематики.

  4. Интересы и ремаркетинг.

    Интересы:

    • аудитории по интересам;
    • особые аудитории;
    • аудитории заинтересованных покупателей.

    Ремаркетинг:

    • списки ремаркетинга;
    • списки электронных адресов клиентов;
    • look-a-like.

    Используйте аудитории, чтобы найти новых клиентов и удержать существующих. Похожие аудитории и аудитории заинтересованных покупателей позволяют охватить пользователей, которые с высокой вероятностью станут Вашими клиентами. Списки ремаркетинга помогут повторно привлечь пользователей, которые уже были на Вашем сайте.

  5. Демографические данные.

    Вы можете выбрать демографические группы, которые необходимо охватить. Для настройки доступны пол, возраст и родительский статус. Например, рекламируя детское питание, для охвата выбираем женскую аудиторию 20–30 лет, у которых есть дети.

В контекстно-медийной сети доступно множество форматов рекламы. Вы можете использовать собственные графические объявления. Поддерживаются форматы GIF, JPG, PNG, SWF, ZIP. Также для показа графической рекламы можно использовать адаптивные объявления, размер и оформление которых изменяются в зависимости от формата рекламного места. Эти объявления можно подготовить самостоятельно прямо в интерфейсе Гугл.

Баннерная реклама в Google

Имеется два вида рекламных баннеров:

  • статичные —баннеры-изображения (без анимации)
  • анимированные — GIF, Flash, HTML5. Эти форматы позволяют персонализировать дизайн, сочетая в себе изображения и анимацию, интерактивные элементы.

Требования к различным форматам также различны.

Графические объявления без анимации

Типы файлов
Форматы GIF, JPG, PNG
Максимальный размер 150 Кб
Размеры объявления мм
Квадрат и прямоугольник
200 x 200 Малый квадрат
240 × 400 Вертикальный прямоугольник
250 × 250 Квадрат
250 × 360 Тройное широкоэкранное объявление
300 × 250 Встраиваемый прямоугольник
336 x 280 Большой прямоугольник
580 x 400 Netboard
Небоскреб
120 x 600 Небоскреб
160 × 600 Широкий небоскреб
300 × 600 Объявление на половину страницы
300 × 1050 Книжная
Полноразмерный баннер
468 × 60 Баннер
728 × 90 Полноразмерный баннер
930 × 180 Верхний баннер
970 x 90 Большой полноразмерный баннер
970 x 250 Доски объявлений
980 × 120 Панорама
Мобильные устройства
300 × 50 Мобильный баннер
320 × 50 Мобильный баннер
320 x 100 Большой мобильный баннер

Графические объявления с анимацией

Тип файла GIF
Размер файла Не более 150 Кб
Размеры изображений мм
Квадрат и прямоугольник
200 x 200 Малый квадрат
240 × 400 Вертикальный прямоугольник
250 × 250 Квадрат
250 × 360 Тройное широкоэкранное объявление
300 × 250 Встраиваемый прямоугольник
336 x 280 Большой прямоугольник
580 x 400 Netboard
Небоскреб
120 x 600 Небоскреб
160 × 600 Широкий небоскреб
300 × 600 Объявление на половину страницы
300 × 1050 Книжная
Полноразмерный баннер
468 × 60 Баннер
728 × 90 Полноразмерный баннер
930 × 180 Верхний баннер
970 x 90 Большой полноразмерный баннер
970 x 250 Доски объявлений
980 × 120 Панорама
Мобильные устройства
300 × 50 Мобильный баннер
320 × 50 Мобильный баннер
320 x 100 Большой мобильный баннер
Продолжительность и скорость анимации
Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд.
Анимированные GIF-объявления должны воспроизводиться со скоростью не более 5 кадров в секунду

Объявления HTML5

Типы файлов
Форматы ZIP-архив с файлами HTML (может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG)
Размеры объявления мм
Квадрат и прямоугольник
200 x 200 Малый квадрат
240 × 400 Вертикальный прямоугольник
250 × 250 Квадрат
250 × 360 Тройное широкоэкранное объявление
300 × 250 Встраиваемый прямоугольник
336 x 280 Большой прямоугольник
580 x 400 Netboard
Небоскреб
120 x 600 Небоскреб
160 × 600 Широкий небоскреб
300 × 600 Объявление на половину страницы
300 × 1050 Книжная
Полноразмерный баннер
468 × 60 Баннер
728 × 90 Полноразмерный баннер
930 × 180 Верхний баннер
970 x 90 Большой полноразмерный баннер
970 x 250 Доски объявлений
980 × 120 Панорама
Мобильные устройства
300 × 50 Мобильный баннер
320 × 50 Мобильный баннер
320 x 100 Большой мобильный баннер
Поддерживаемые размеры файлов Не более 150 Кб

Обязательно анализируйте статистику по объявлениям. С её помощью Вы сможете выделить наиболее восприимчивые к рекламе сегменты аудитории. Для увеличения количества конверсий баннерной рекламы (покупки, звонки в компанию) скорректируйте настройки на основе данных AdWords. Это повысит эффективность кампаний и позволит добиться поставленных целей.

Сколько стоит реклама в Google?

Система AdWords работает по принципу аукциона. Это позволяет экономить средства, получая лучшие места размещения. Предлагается три модели тарификации:

  1. Оплата за переход. Оптимальный вариант, если рекламная кампания ориентирована на привлечение дополнительного трафика.
  2. Оплата за показы. Отличное решение в случае продвижения и популяризации бренда. В этом случае рекламу сможет увидеть широкая аудитория, относящаяся к целевой группе.
  3. Оплата за конверсию. Используя инструмент под названием «Оптимизатор конверсий», можно назначать максимальную цену за определенное действие на сайте — покупку, заказ, регистрацию и пр.

Если Вы будете придерживаться всех основных принципов и правил создания и настройки баннерной рекламы в Гугл, то обязательно найдете новых заинтересованных в Ваших услугах пользователей.

В том, что баннерная реклама в контекстно-медийной сети Google эффективна и полностью оправдывает инвестиции, убедились многочисленные клиенты компании Demis Group. У Вас также есть возможность оценить преимущества этого метода продвижения бренда, товара или услуги.

Нужна более подробная информация об услуге?
Позвоните нам: