Баннерная реклама открывает для рекламодателей широкие возможности. Разнообразие форматов и размеров позволяет гибко управлять рекламой в соответствии с целями кампании. С помощью баннерной рекламы в Google AdWords можно не только привлечь на сайт посетителей, но и рассказать об акциях, спецпредложениях для Ваших клиентов, новых товарах и услугах. Самое главное — это можно сделать в наиболее выигрышной форме.
- Преимущества баннерной рекламы в Google AdWords
- Графические объявления без анимации
- Графические объявления с анимацией
- Объявления HTML5
- Сколько стоит реклама в Google?
Баннерная реклама AdWords показывается в контекстно-медийной сети Google. КМС включает более 2 млн сайтов и охватывает около 90 % пользователей Интернета. Размещая здесь рекламу, Вы можете транслировать объявления на множестве ресурсов: сайтах, в видео, мобильных приложениях.
Преимущества баннерной рекламы в Google AdWords:
- Повышение узнаваемости бренда (товара, услуги, торговой марки).
- Целевой охват. Показ рекламы осуществляется только заинтересованной аудитории (интересы, социально-демографические показатели аудитории, геотаргетинг, временной таргетинг, возможность взаимодействия с пользователями, уже видевшими рекламу, — ремаркетинг).
- Простое управление.
- Оперативность запуска.
- Возможность размещать рекламные баннеры на любых площадках.
- Прогнозируемый результат (показы, охват, переходы, CTR и пр.).
Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети Google достаточно просто. Доступно несколько вариантов таргетинга, позволяющих показывать рекламу потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время.
Варианты таргетингов, доступные для настройки в КМС Гугла:
-
Ключевые слова.
Выбирая ключевые слова для КМС, необходимо руководствоваться следующими принципами:
- разбивка ключевых запросов по тематическому принципу;
- объединение запросов в группы по 5–20 ключевых слов;
- использование брендовых запросов и запросов по брендам конкурентов;
- ключевые слова в группе должны быть взаимосвязаны;
- использование запросов, состоящих из 2–3 слов.
-
Места размещения.
Можно самостоятельно подобрать площадки, которые близки Вашей аудитории. Например, рекламируя косметику, можно подобрать для размещения сайты, которые посещает женская аудитория — блоги, журналы, интернет-порталы.
-
Темы.
Выбирайте темы, чтобы настроить таргетинг на ряд страниц определенной тематики.
-
Интересы и ремаркетинг.
Интересы:
- аудитории по интересам;
- особые аудитории;
- аудитории заинтересованных покупателей.
Ремаркетинг:
- списки ремаркетинга;
- списки электронных адресов клиентов;
- look-a-like.
Используйте аудитории, чтобы найти новых клиентов и удержать существующих. Похожие аудитории и аудитории заинтересованных покупателей позволяют охватить пользователей, которые с высокой вероятностью станут Вашими клиентами. Списки ремаркетинга помогут повторно привлечь пользователей, которые уже были на Вашем сайте.
-
Демографические данные.
Вы можете выбрать демографические группы, которые необходимо охватить. Для настройки доступны пол, возраст и родительский статус. Например, рекламируя детское питание, для охвата выбираем женскую аудиторию 20–30 лет, у которых есть дети.
В контекстно-медийной сети доступно множество форматов рекламы. Вы можете использовать собственные графические объявления. Поддерживаются форматы GIF, JPG, jpg, SWF, ZIP. Также для показа графической рекламы можно использовать адаптивные объявления, размер и оформление которых изменяются в зависимости от формата рекламного места. Эти объявления можно подготовить самостоятельно прямо в интерфейсе Гугл.
Имеется два вида рекламных баннеров:
- статичные —баннеры-изображения (без анимации)
- анимированные — GIF, Flash, HTML5. Эти форматы позволяют персонализировать дизайн, сочетая в себе изображения и анимацию, интерактивные элементы.
Требования к различным форматам также различны.
Графические объявления без анимации
Типы файлов |
|
---|---|
Форматы | GIF, JPG, jpg |
Максимальный размер | 150 Кб |
Размеры объявления | мм |
Квадрат и прямоугольник |
|
200 x 200 | Малый квадрат |
240 × 400 | Вертикальный прямоугольник |
250 × 250 | Квадрат |
250 × 360 | Тройное широкоэкранное объявление |
300 × 250 | Встраиваемый прямоугольник |
336 x 280 | Большой прямоугольник |
580 x 400 | Netboard |
Небоскреб |
|
120 x 600 | Небоскреб |
160 × 600 | Широкий небоскреб |
300 × 600 | Объявление на половину страницы |
300 × 1050 | Книжная |
Полноразмерный баннер |
|
468 × 60 | Баннер |
728 × 90 | Полноразмерный баннер |
930 × 180 | Верхний баннер |
970 x 90 | Большой полноразмерный баннер |
970 x 250 | Доски объявлений |
980 × 120 | Панорама |
Мобильные устройства |
|
300 × 50 | Мобильный баннер |
320 × 50 | Мобильный баннер |
320 x 100 | Большой мобильный баннер |
Графические объявления с анимацией
Тип файла | GIF |
Размер файла | Не более 150 Кб |
Размеры изображений | мм |
Квадрат и прямоугольник |
|
---|---|
200 x 200 | Малый квадрат |
240 × 400 | Вертикальный прямоугольник |
250 × 250 | Квадрат |
250 × 360 | Тройное широкоэкранное объявление |
300 × 250 | Встраиваемый прямоугольник |
336 x 280 | Большой прямоугольник |
580 x 400 | Netboard |
Небоскреб |
|
120 x 600 | Небоскреб |
160 × 600 | Широкий небоскреб |
300 × 600 | Объявление на половину страницы |
300 × 1050 | Книжная |
Полноразмерный баннер |
|
468 × 60 | Баннер |
728 × 90 | Полноразмерный баннер |
930 × 180 | Верхний баннер |
970 x 90 | Большой полноразмерный баннер |
970 x 250 | Доски объявлений |
980 × 120 | Панорама |
Мобильные устройства |
|
300 × 50 | Мобильный баннер |
320 × 50 | Мобильный баннер |
320 x 100 | Большой мобильный баннер |
Продолжительность и скорость анимации | Продолжительность анимации не должна превышать 30 секунд.
Анимированные GIF-объявления должны воспроизводиться со скоростью не более 5 кадров в секунду
|
Объявления HTML5
Типы файлов |
|
---|---|
Форматы | ZIP-архив с файлами HTML (может также содержать файлы CSS, JS, GIF, jpg, JPG, JPEG и SVG) |
Размеры объявления | мм |
Квадрат и прямоугольник |
|
200 x 200 | Малый квадрат |
240 × 400 | Вертикальный прямоугольник |
250 × 250 | Квадрат |
250 × 360 | Тройное широкоэкранное объявление |
300 × 250 | Встраиваемый прямоугольник |
336 x 280 | Большой прямоугольник |
580 x 400 | Netboard |
Небоскреб |
|
120 x 600 | Небоскреб |
160 × 600 | Широкий небоскреб |
300 × 600 | Объявление на половину страницы |
300 × 1050 | Книжная |
Полноразмерный баннер |
|
468 × 60 | Баннер |
728 × 90 | Полноразмерный баннер |
930 × 180 | Верхний баннер |
970 x 90 | Большой полноразмерный баннер |
970 x 250 | Доски объявлений |
980 × 120 | Панорама |
Мобильные устройства |
|
300 × 50 | Мобильный баннер |
320 × 50 | Мобильный баннер |
320 x 100 | Большой мобильный баннер |
Поддерживаемые размеры файлов | Не более 150 Кб |
Обязательно анализируйте статистику по объявлениям. С её помощью Вы сможете выделить наиболее восприимчивые к рекламе сегменты аудитории. Для увеличения количества конверсий баннерной рекламы (покупки, звонки в компанию) скорректируйте настройки на основе данных AdWords. Это повысит эффективность кампаний и позволит добиться поставленных целей.
Сколько стоит реклама в Google?
Система AdWords работает по принципу аукциона. Это позволяет экономить средства, получая лучшие места размещения. Предлагается три модели тарификации:
- Оплата за переход. Оптимальный вариант, если рекламная кампания ориентирована на привлечение дополнительного трафика.
- Оплата за показы. Отличное решение в случае продвижения и популяризации бренда. В этом случае рекламу сможет увидеть широкая аудитория, относящаяся к целевой группе.
- Оплата за конверсию. Используя инструмент под названием «Оптимизатор конверсий», можно назначать максимальную цену за определенное действие на сайте — покупку, заказ, регистрацию и пр.
Если Вы будете придерживаться всех основных принципов и правил создания и настройки баннерной рекламы в Гугл, то обязательно найдете новых заинтересованных в Ваших услугах пользователей.
В том, что баннерная реклама в контекстно-медийной сети Google эффективна и полностью оправдывает инвестиции, убедились многочисленные клиенты компании Demis Group. У Вас также есть возможность оценить преимущества этого метода продвижения бренда, товара или услуги.