Выберите свой город

Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов компании, организованного Службой качества.

Качество работы оценивалось по следующим параметрам:

  • уровень клиентского сервиса;
  • уровень технических правок;
  • уровень копирайтинга.

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ

Общий результат Анкетирования показал достаточно высокий текущий уровень качества оцениваемых параметров, а все моменты, по которым Клиенты указали на возможные упущения и дали свои предложения и пожелания – были подробно разобраны, предприняты необходимые меры для недопущения ситуаций в будущем и поставлены на контроль руководителей соответствующих подразделений и Службы качества компании.

Анкетирование всех клиентов будет производиться на ежеквартальной основе, и следующий этап состоится уже в ближайшие 1-2 месяца.

Также напоминаем всем Клиентам, что любые свои пожелания по работе нашей компании Вы можете в любой момент направить в адрес Службы качества через Личный кабинет Клиента и получить подробнейший ответ и оперативное решение.

Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!

Последние новости
30 Октября 2018

Компания Demis Group представила экспертный доклад на конференции «Яндекса»

Подробнее
23 Октября 2018

ИКС — новый показатель от Яндекса

Подробнее