Компания Demis Group подвела итоги анкетирования Клиентов компании, организованного Службой качества.

Качество работы оценивалось по следующим параметрам:

  • уровень клиентского сервиса;
  • уровень технических правок;
  • уровень копирайтинга.

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ

Общий результат Анкетирования показал достаточно высокий текущий уровень качества оцениваемых параметров, а все моменты, по которым Клиенты указали на возможные упущения и дали свои предложения и пожелания – были подробно разобраны, предприняты необходимые меры для недопущения ситуаций в будущем и поставлены на контроль руководителей соответствующих подразделений и Службы качества компании.

Анкетирование всех клиентов будет производиться на ежеквартальной основе, и следующий этап состоится уже в ближайшие 1-2 месяца.

Также напоминаем всем Клиентам, что любые свои пожелания по работе нашей компании Вы можете в любой момент направить в адрес Службы качества через Личный кабинет Клиента и получить подробнейший ответ и оперативное решение.

Спасибо Вам за обратную связь, благодаря Вам мы становимся лучше!

Хотите быть в курсе всех новостей?

Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц

Последние новости
06 Мая 2022

Безопасность сайта в 2022 году: как найти и исправить основные уязвимости

Подробнее
06 Мая 2022

Настройте свой сайт на продажи

Подробнее

Хотите увеличить продажи?

Мы точно знаем, как привести на Ваш сайт клиентов! Оставьте заявку и получите индивидуальное предложение с привлекательной ценой.