Время проведения: 27 мая 2021 года, 11:00

Сейчас компании не могут себе позволить долго ждать результатов от маркетинговых активностей. Как достигать конкретных и измеримых KPI в максимально короткие сроки? Как интегрировать инструменты интернет-маркетинга в единую стратегию, исходя из целей и особенностей компании? На эти вопросы ответят эксперты в области SMM, таргетинга, дизайна и продвижения. Управление рerformance-стратегией ведется на базе сквозной аналитики в режиме реального времени. На вебинаре Вы узнаете основные инструменты маркетинга, которые позволяют увеличивать «быстрые» продажи.

Программа вебинара:

В рамках вебинара выступят эксперты-практики. Они расскажут о работающих маркетинговых инструментах. Ирина Правдивец поделится опытом продвижения в социальных сетях.

Тема доклада: Как продавать в социальных сетях в 2 раза больше?

Тезисы выступления:

  • База SMM. Цели. Маркетинг. Воронки.
  • Кросс-маркетинг. Перфоманс-маркетинг.
  • Офферы и лид-магниты для: продаж, привлечения подписчиков.
  • Алгоритмы социальных сетей.
  • Ключевые инструменты продвижения этого года: марафоны, таргет, маски, автоворонки, контент.

О спикере: Ирина Правдивец — эксперт в области SMM. Работала внутри компании и на стороне агентства. Знает и умеет эффективно решать проблемы, с которыми приходится сталкиваться бизнесу. Увеличивала продажи и узнаваемость брендов малого, среднего и крупного бизнеса. Является спикером в различных образовательных программах по digital.

Денис Поляков расскажет о новых подходах к SEO-продвижению.

Тема доклада: Как сократить расходы на продвижение и платить только за клики?

О спикере: Денис Поляков —­­­­­­ эксперт в области SEO. С 2012 года работал в сфере разработки и продвижения сайтов. К Demis Group присоединился в 2015 году. За этот срок пройден путь от рядового сотрудника до руководителя подразделения продвижения сайтов. С 2017 года читает лекции по работе со сквозной аналитикой.

Наталья Калинушкина поделится дизайнерскими секретами, которые позволяют увеличить продажи.

Тема доклада: Как визуальные элементы влияют на продажи? Современные инструменты дизайна для роста целевых действий покупателя.

Тезисы выступления:

  • Тренды в веб-дизайне.
  • Аудит юзабилити сайта.
  • Влияние дизайна на продажи.
  • Редизайн сайта для увеличения продаж.
  • Рекламные баннеры, которые продают.
  • Дизайн контента в социальных сетях.

О спикере: Наталия Калинушкина — руководитель отдела юзабилити и дизайна Demis Group, имеет большой опыт и специализированное образование в области графического дизайна, окончила за 2014-2021 годы более 10 различных курсов, регулярно повышает свой уровень компетенции.

На вебинаре Вы сможете задать актуальные вопросы по Performance-маркетингу, несколько счастливчиков получат возможность бесплатного аудита вашего сайта или консультацию по социальным сетям. Воспользуйтесь возможностью вывести маркетинг вашей компании на новый уровень!

Вебинар стартует в 11:00 27 мая, зарегистрироваться можно, заполнив заявку ниже.

Напоминаем, что в заявке необходимо указать реальные контактные данные, так как приглашение и ссылку на участие Вы сможете получить только после подтверждения регистрации.

Хотите быть в курсе всех новостей?

Подписывайтесь на рассылку и получайте анонсы ключевых digital-событий и полезные статьи 2 раза в месяц

Последние новости
11 августа 2022

Demis Group снова в ТОП-3 лучших SEO-агентств по версии Ruward

Подробнее
05 августа 2022

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

Подробнее
Делимся секретами и фишками интернет-маркетинга

Мы ежедневно создаем интересный и полезный для бизнеса контент. Публикуем статьи и исследования рынка, советы от экспертов отрасли, организуем вебинары и консультации по продвижению бизнеса с учетом текущих условий. Размещаем обзоры и репортажи с крупных выставок.

Подписывайтесь, применяйте полученные знания на практике и будьте на гребне волны!